Воздухораспределение в школьных классах
Air Distribution in School Classrooms
Risto Kosonen, Aalto University, Finland
Panu Mustakallio, Halton Oy, Finland
Keywords: air distribution, school, heat gains, heat losses
One of the main reasons for low quality of microclimate in school classrooms – incorrect selection of air distribution devices. Finish specialists have compared the most common air distribution solutions for warm and cold periods of the year. The comparison results are presented in this article.
Risto Kosonen, Aalto University (Финляндия)
Panu Mustakallio, Halton Oy (Финляндия)
Одна из основных причин низкого качества микроклимата в школьных классных команатах – это неправильный подбор воздухораспределительных устройств. Финские специалисты провели сравнение наиболее распространенных решений по воздухораспределению для условий теплого и холодного периодов года. Результаты сравнения приведены в данной статье.
Статья опубликована в журнале “АВОК” за №1'2016
Статьи по теме
- Почему перегреваются офисные здания и что делать?
АВОК №7'2014 - И все-таки повышение теплозащиты зданий для сокращения теплопотребления на их отопление – это правильное решение!
АВОК №6'2017 - Тепловой режим гражданских здании
АВОК №4'2023 - Расчет мощности систем охлаждения помещений
АВОК №6'2013 - Определение нормативов потребления коммунальных услуг в жилых домах
АВОК №8'2011 - Оценка эффективности воздушно-тепловых завес для ворот производственно-складских зданий
АВОК №3'2020 - Приточно-вытяжная механическая вентиляция в многоквартирном жилом доме: опыт Екатеринбурга
АВОК №1'2022 - Методы и результаты оценки эффективности энергосберегающих решений
АВОК №7'2013 - Определение нормативов потребления коммунальных услуг в жилых домах
АВОК №1'2012 - Микроклимат и энергосбережение: пора понять приоритеты
АВОК №5'2008