Зеленые школы – стратегии проектирования
Green schools - design strategies
K. Agapova, specialist in green construction and certification of buildings.
Keywords: school premises, environment-friendly materials, lighting, microclimate quality, thermal comfort, health support, economy
The green construction has entered our lives for good. However if we look at the social sector facilities – e.g., schools and kindergartens, – implementation of the green construction ideas and principles here is in an embryonic state. And these are the facilities where the green construction aspects should be a priority, since they create a quality and motivating learning environment, and minimize health risks.
Зеленое строительство прочно вошло в нашу жизнь. Однако если мы обращаемся к сфере объектов социальной сферы – например, к школам и детским садам, – то здесь внедрение идей и принципов зеленого строительства находится на зачаточном уровне. При этом для данных объектов на первый план должны выходить аспекты зеленого строительства, которые создают качественную и мотивирующую среду для обучения, а также минимизируют риски для здоровья
 
	Статья опубликована в журнале “Энергосбережение” за №7'2021
Статьи по теме
- Тепловой комфорт в помещении
 АВОК №6'2019
- Тепловой комфорт в помещении
 АВОК №7'2019
- Параметры микроклимата при проектировании инженерных систем и оценке энергоэффективности здания
 АВОК №3'2015
- Анализ современных вентиляционных технологий
 АВОК №6'2020
- Солнцезащитные устройства: европейская и российская практика нормирования
 АВОК №5'2014
- Стеклянные двойные фасады: имеют ли смысл с точки зрения строительной физики новые разработки фасадов
 АВОК №6'2018
- Мировые тенденции в области ОВК: мнения экспертов
 АВОК №8'2014
- Интеллектуальные системы уличного освещения
 Энергосбережение №1'2008
- Обеспечение теплового комфорта в производственных помещениях локомотивных депо
 АВОК №5'2014
- Энергоэффективный капитальный ремонт жилых зданий первых массовых серий
 Энергосбережение №6'2018
Подписка на журналы
 
			 
			 
			







 
  
 



