Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член
Описание:
Следствием применения больших объемов наружного воздуха в вентиляционно-отопительных системах зданий и сооружений аэропортов может стать не уменьшение, а, напротив, увеличение риска негативного воздействия загрязняющих веществ. В качестве одного из решений проблемы качества воздуха в таких помещениях предлагается использование газовых фильтрующих систем. Объем перевозок грузов воздушным транспортом имеет устойчивую тенденцию к росту (от 40 до 100% в год). Однако данный вид грузоперевозок не является полностью безопасным для окружающей среды. Главной задачей авиапредприятий является минимизация вредного воздействия на окружающую среду и, в особенности, уровня шума. В США санитарно-гигиенические параметры воздуха в помещениях установлены стандартом ASHRAE 62 - 1989 г. Однако, для обеспечения требований этого стандарта с помощью вентиляции необходимо, чтобы качество наружного воздуха также отвечало нормативным требованиям. Недавние исследования показали, что наивысший уровень загрязнения обнаруживается на подветренных участках аэропорта, в залах отправления и прилета и билетных кассах. Таким образом, когда требуется повысить качество воздуха в помещениях, применение больших объемов наружного воздуха может увеличить, а не уменьшить риск для здоровья людей. При проектировании систем вентиляции в аэропортах должны быть учтены как уровень загрязнения наружного воздуха, так и вредные вещества, выделяющиеся внутри помещений.

Качество воздуха в аэропортах

Следствием применения больших объемов наружного воздуха в вентиляционно-отопительных системах зданий и сооружений аэропортов может стать не уменьшение, а, напротив, увеличение риска негативного воздействия загрязняющих веществ. В качестве одного из решений проблемы качества воздуха в таких помещениях предлагается использование газовых фильтрующих систем. Объем перевозок грузов воздушным транспортом имеет устойчивую тенденцию к росту (от 40 до 100% в год). Однако данный вид грузоперевозок не является полностью безопасным для окружающей среды. Главной задачей авиапредприятий является минимизация вредного воздействия на окружающую среду и, в особенности, уровня шума. В США санитарно-гигиенические параметры воздуха в помещениях установлены стандартом ASHRAE 62 - 1989 г. Однако, для обеспечения требований этого стандарта с помощью вентиляции необходимо, чтобы качество наружного воздуха также отвечало нормативным требованиям. Недавние исследования показали, что наивысший уровень загрязнения обнаруживается на подветренных участках аэропорта, в залах отправления и прилета и билетных кассах. Таким образом, когда требуется повысить качество воздуха в помещениях, применение больших объемов наружного воздуха может увеличить, а не уменьшить риск для здоровья людей. При проектировании систем вентиляции в аэропортах должны быть учтены как уровень загрязнения наружного воздуха, так и вредные вещества, выделяющиеся внутри помещений.

Эта статья доступна только авторизованным на сайте abok.ru пользователям

Зарегистрируйтесь сейчас!

Поделиться статьей в социальных сетях:

Статья опубликована в журнале “АВОК” за №2'2000

распечатать статью распечатать статью


Статьи по теме

Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте