Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 107-91-50 ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"

АВОК ассоциированный
член

Маркетинг и реклама – залог успеха компании. Как интересно и увлекательно написать о компании, ее продуктах и новостях

Дата проведения вебинара: 03 декабря 2013 г.

Лектор: Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант «АВОК-ПРЕСС» в сфере корпоративных коммуникаций, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет).

Автор вебинара раскрыл следующие темы:

– Специфика журналистского текста. Главное – сразу!

– Что такое информационный повод для организации и что такое информационный повод для журналиста.

– Жанры журналистики для корпоративных текстов.

– Как написать экспертную статью. Тема и предмет.

– Как написать колонку руководителя.

– «Заавторство» – эффективный прием в арсенале пресс-секретаря и специалиста по пиару и маркетингу корпоративного СМИ.

– Пресс-релиз как заметка. Типы пресс-релизов.

– Как сочинить заголовок и лид. Типы заголовков и лидов.

– Приемы усиления текста

– Использование знаменитостей, подача цифр и технических деталей. Инфографика.

– Журналистский материал – это не текст, это проект. Работа над ошибками.

Запись вебинара можно скачать здесь

Реклама
Реклама на нашем сайте
EKF
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте