Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член

Маркетинг и реклама – залог успеха компании. Как интересно и увлекательно написать о компании, ее продуктах и новостях

Дата проведения вебинара: 03 декабря 2013 г.

Лектор: Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант «АВОК-ПРЕСС» в сфере корпоративных коммуникаций, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет).

Автор вебинара раскрыл следующие темы:

– Специфика журналистского текста. Главное – сразу!

– Что такое информационный повод для организации и что такое информационный повод для журналиста.

– Жанры журналистики для корпоративных текстов.

– Как написать экспертную статью. Тема и предмет.

– Как написать колонку руководителя.

– «Заавторство» – эффективный прием в арсенале пресс-секретаря и специалиста по пиару и маркетингу корпоративного СМИ.

– Пресс-релиз как заметка. Типы пресс-релизов.

– Как сочинить заголовок и лид. Типы заголовков и лидов.

– Приемы усиления текста

– Использование знаменитостей, подача цифр и технических деталей. Инфографика.

– Журналистский материал – это не текст, это проект. Работа над ошибками.

Запись вебинара можно скачать здесь

Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте