
28 августа, накануне начала делового сезона "Деловой Петербург" провёл ежегодную церемонию награждения победителей Рейтинга брендов.
"Можно смело констатировать, что уход с нашего рынка зарубежных компаний остался практически незамеченным потребителями. В том числе благодаря тому, что появились новые петербургские бренды, которые мгновенно заняли освободившиеся ниши, — заявил, открывая церемонию, главный редактор газеты "Деловой Петербург" Андрей Жуков.
В этом году РОСТерм отметили в важной для компании номинации: «За развитие промышленного туризма как инструмента честной коммуникации с клиентами и партнёрами»
Последние пять лет РОСТерм реализует политику открытых дверей. Только за 2025 год проведено более 80 экскурсий на производство в Санкт - Петербурге: монтажники, проектировщики, застройщики и студенты видят производство своими глазами.
Это создаёт доверие к бренду и формирует потребительский патриотизм: "Сделано в России — значит надёжно и гордо"
"За два десятилетия РОСТерм прошёл путь от дистрибьютора до промышленного лидерафедерального уровня. Но главный вектор остаётся прежним: стабильность, развитие и укрепление технологической независимости России" - отмечает в своем интервью ДП директор по маркетингу РОСТерм - Асеева Жанна
РОСТерм. Сделано в Петербурге — работает для всей страны!