
Корпоративные ценности одного из мировых лидеров в производстве котельного оборудования BDR Thermea — это мостик доверия и взаимопонимания, который помогает устанавливать прочные взаимосвязи, находить общее ядро, на котором строится долгосрочное партнерство и успешно развивается бизнес. Они формируют уникальную ДНК компании, объединяют команду и партнеров и побуждают двигаться вперед.
Корпоративная идентичность BDR Thermea
«БДР Термия Рус», дочернее предприятие Группы компаний BDR Thermea, опирается на фундаментальные ценности, которые находят отражение в ее корпоративной культуре и определяют подход к бизнесу.
«Когда деловые партнеры разделяют наши принципы открытости, ответственности и уважения, создается прочная основа для совместного развития. Для них это означает, что мы стремимся к транспарентности бизнеса и долгосрочному сотрудничеству, что наши цели и подходы совпадают. В современной действительности именно корпоративные ценности делают наши взаимоотношения крепкими и надежными, т. к. они являются фундаментом, на котором строится настоящее партнерство. Мы рассматриваем бизнес не как линейный процесс получения прибыли, а как многомерный процесс создания ценности», — отмечает генеральный директор ООО «БДР Термия Рус» Юрий Валерьевич Салазкин.
Ключевые ценности «БДР Термия Рус», такие как клиентоориентированность, одна команда, устойчивое развитие, человекоцентричность, честность, открытость и социальная ответственность, задают вектор направления деятельности компании.
Ценностные ориентиры BDR Thermea
Одна команда. Вместе — мы сила. Синергия между сотрудниками BDR Thermea — мощный фактор успеха. В разных странах и подразделениях сотрудники работают как одна команда на достижение общих целей.
Устойчивое развитие. Компания постоянно совершенствуется и внедряет инновации. Поскольку мир переходит от ископаемых к возобновляемым источникам энергии, BDR Thermea стремится сократить выбросы углекислого газа с помощью интеллектуальных решений BAXI и De Dietrich для отопительной отрасли. Работа в направлении достижения целей по устойчивому развитию — вклад компании в сохранение ресурсов для будущих поколений.
Человекоцентричность. Человекоцентричный подход — важный элемент бизнес-концепции BDR Thermea. В организации с уважением и вниманием относятся к каждому сотруднику, клиенту и бизнес-партнеру. В компании создана динамичная среда с фокусом на обучение и саморазвитие сотрудников.
Социальная ответственность
Поддержка социальных проектов является одной из ключевых задач «БДР Термия Рус» и брендов BAXI и De Dietrich. С момента открытия офиса в России компания выступает в роли спонсора и организатора различных спортивных соревнований и образовательных инициатив для детей и юношества, а также оказывает адресную поддержку нуждающимся семьям.
В соответствии со своей миссией «БДР Термия Рус» способствует реализации потенциала сотрудников компании на благо общества, содействуя популяризации здорового образа жизни и культурно-просветительской деятельности в России.
Усилия руководства и сотрудников «БДР Термия Рус» направлены на активное участие в решении социальных проблем в рамках своих возможностей, формирование комфортной среды и вклад в улучшение качества жизни.
Образовательные проекты
В «БДР Термия Рус» особое внимание уделяют образовательным проектам, которые помогают людям приобретать новые знания, развивать навыки и раскрывать свой потенциал.
В рамках своей образовательной деятельности «БДР Термия Рус» реализует следующие инициативы: для партнеров и профильных специалистов сотрудники компании проводят обучающие семинары в Учебном Центре De Dietrich на базе ИГЭУ, учебных классах в МГСУ и на базе учебно-курсового комбината «Мособлгаз», а также вебинары по подбору, подключению и обслуживанию котельного оборудования BAXI и De Dietrich. Количество проходящих обучение из различных федеральных округов и стран СНГ ежегодно составляет порядка 10 000 человек.
В марте 2025 года портфолио компании пополнилось эксклюзивным проектом — книгой «ТЕПЛО БЕЗ ГРАНИЦ ОТ BDR THERMEA». Книга представляет собой справочно-информационное пособие по подбору и проектированию теплогенераторных и котельных на примере оборудования BAXI и De Dietrich. Издание включает четыре главы, содержит теоретическую часть, практические рекомендации и ответы на вопросы, которые возникают при учете нормативных требований и работе с котельным оборудованием BAXI и De Dietrich. Над созданием книги на протяжении двух лет работали сотрудники «БДР Термия Рус» в соавторстве с признанными экспертами отрасли. Пособие рекомендовано для технических специалистов, специалистов проектных и монтажных организаций и студентов вузов.
В мае 2025 года «БДР Термия Рус» запустила цикл образовательных проектов о котельном оборудовании BAXI и De Dietrich. Видеоцикл предназначен для повышения квалификации специалистов, уже имеющих опыт в сфере котельного оборудования, а также для молодых специалистов, которые только начинают карьеру в этой области. Эксперты компании знакомят участников с технологическими инновациями BAXI и De Dietrich, показывают операции по вводу котельного оборудования в эксплуатацию, техническому обслуживанию и устранению неисправностей.
Разработка решений на основе уникального опыта может послужить катализатором позитивных изменений в профессиональном сообществе. Повышение квалификации специалистов оказывает непосредственное влияние на развитие HVAC-индустрии. Долгосрочные цели «БДР Термия Рус» направлены на глобальные результаты и создание ценности для бизнеса и общества.
Корпоративные ценности характеризуют BDR Thermea как сообщество единомышленников. При возникновении вызовов они дают сотрудникам силу оставаться верными себе. Именно ценности делают людей настоящими, создают доверие и позволяют достигать новых вершин вместе.
Реклама ООО "БДР Термия Рус" ИНН 7717615508 \ erid: 2Vtzqw6mHRq