
18-19 февраля сервисные партнеры компании HTSпрошли обучение на заводе Рефкул, которое было посвящено изучению работы с водоохлаждающими установками.
Повышение квалификации инженерных специалистов сервисных партнеров - одна из важных задач для компании HTS наряду с повышением квалификации своих штатных сотрудников. И связано это с тем, что именно эти люди помогают оказывать профессиональную поддержку оборудования Рефкул по всей России.
В первый день обучения приступили к детальному обзору видов чиллеров, особенностей их компоновки, комплектующих, а также был проведен анализ основных причин их выхода из строя. Участники получили возможность увидеть производственный процесс изнутри благодаря экскурсии по заводу. Кроме того, особое внимание было уделено контроллерам и системам мониторинга, обеспечивающим эффективное управление работой чиллеров. Завершился день ознакомлением с зоной ОТК и практическим пуском чиллера.
Второй день был посвящен программному обеспечению "РЕФКУЛ", предназначенному для диагностики и управления чиллерами. Обучающиеся на практике отработали запуск оборудования, вывод его на режим и снятие показателей работы. Посвятили один из разделов обучения сервисному обслуживанию чиллера, а именно срокам и правилам проведения работ. В завершение обучения был проведен экзамен, в рамках которого участники должны были устранить неисправность и запустить чиллер в работу.
Таким образом, учебный курс был направлен на повышение квалификации и отработку новых навыков при работе с водоохлаждающими установками.
Обучение успешно прошли 16 специалистов из 9 компаний, являющихся сервисными партнерами компании HTS, от Санкт-Петербурга до Владивостока. По итогу обучения все специалисты получили сертификаты завода Рефкул.
