Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член
Аккумулятор на солнечной подпитке экономит 20% энергии
06.08.2015
Аккумулятор на солнечной подпитке экономит 20% энергии

Американские инженеры из Университет штата Огайо создали конструкцию батареи, которая способна экономить 20% энергии по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами. Эти 20% экономии обеспечивает интегрированная в конструкцию солнечная панель, размещенная на верхней части аккумулятора.


Батарея относится к новому классу проточных батарей с циркулирующим внутри них водяным электролитом.

Интегрированная солнечная панель также имеет ряд особенностей. В первом прототипе аккумулятора использовали солнечную панель из титановой сетки. Это позволяло воздуху проходить сквозь нее и охлаждать батарею.

Новая конструкция за счет использования воды и йодида лития не нуждается в воздухе для полноценного функционирования. Поэтому солнечную панель на этот раз сделали сплошной и соответственно более эффективной (на сенсибилизированных красителях).

В общем, уникальная конструкция батареи от американских инженеров открывает новые перспективы для аккумулирования энергии. Ведь исследователи со всего мира уже не один год пытаются оптимизировать работу водяных проточных батарей.

Во время тестирования, исследователи сравнили работу «солнечного» и традиционного литий-ионного аккумулятора, заряжая и разряжая их 25 раз подряд. Каждый раз обе батареи выдавали во время разрядки 3,3 В.

Однако, основная разница заключается в том, что аккумулятор на солнечной батарее выдавал те же 3,3 В, что и литий-ионный конкурент, но заряжался он только до 2,9 В - разницу компенсировала фотоэлектрическая панель. Типичный же аккумулятор должен зарядиться до 3,6 В.

Работа над совершенствованием новой батареи продолжается. Авторы разработки пытаются повысить вклад солнечных элементов с 20% экономии энергии до 100%.

Запатентованная конструкция, по словам разработчиков, полностью совместима с современными аккумуляторами, она легко интегрируется в производственный процесс, экологически безопасна и проста в эксплуатации.

Ученые надеются, что в будущем с помощью их разработки даже можно будет заряжать электромобили.

Источник

 
Поделиться новостью в социальных сетях:
Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте