Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член
Коммуникационная платформа «REHAU. Главное в доме» объединит оконные и инженерные системы
17.03.2015
Коммуникационная платформа «REHAU. Главное в доме» объединит оконные и инженерные системы

В марте текущего года компания REHAU – один из ведущих производителей решений на основе полимеров для частного и объектного строительства – запустила новую коммуникационную платформу под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Данное сообщение, в полной мере относящееся как к оконным, так и к инженерным системам REHAU, призвано увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов строительного рынка и конечных потребителей, а также привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции компании.

В основе концепции «REHAU. Главное в доме»лежит устойчивое отношение потребителей к монтажу окон и инженерных систем как к формированию «скелета» всего здания. При этом прочность такого «скелета», равно как и комфорт будущих обитателей дома, напрямую зависит от качества использованных материалов и проделанных работ. Также с помощью платформы компания REHAUакцентирует внимание на главных ценностях в жизни каждого человека: семейном счастье, домашнем уюте, безопасности близких людей. Помимо этого, заметное влияние на разработку концепции оказали проведенные REHAUисследования, главной целью которых было выявление осведомленности потребителей о марках оконных и инженерных систем, доступных на российском рынке. Полученные результаты продемонстрировали высочайший показатель знания бренда REHAUв категории оконных профилей (в 2014 году с подсказкой компанию выделили 59% респондентов, а без подсказки – 31%) и более низкий – в категории инженерных систем (37% и 5% соответственно). Анализируя данные, эксперты компании пришли к выводу, что катализатором быстрого роста знаний инженерных систем может стать совместное продвижение окон и труб.

Платформа использует яркий, запоминающийся визуальный образ. Он выполнен в форме сердца – символа любви – и объединяет оконные системы и водяные теплые полы REHAU, демонстрируя выгоду от этого союза. «Сердце REHAU» станет центральным элементом рекламных и POS-материалов.

Коммуникационная платформа «REHAU. Главное в доме» объединит оконные и инженерные системы
 
Поделиться новостью в социальных сетях:
Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте