Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член
Новые приложения для моментального доступа к сервисной информации GENERAL
24.11.2013
Новые приложения для моментального доступа  к сервисной информации GENERAL

Корпорация Fujitsu General Ltd. представила новые приложения для iPhone и iPod, позволяющие получать оперативный доступ к сервисной информации по системам кондиционирования GENERAL. Приложения доступны для бесплатного скачивания на App Store после регистрации. Выход версии для Android ожидается в первом квартале 2014 г.

Интерфейс приложений доступен на 11 языках, в число которых входит и русский. Приложение Error Code Application предоставляет информацию по кодам ошибок для кондиционеров GENERAL. После ввода кода ошибки отображается ее название и классификация на трех уровнях («первичный», «вторичный» и «подробный»).

Приложение Mobile Technician позволяет проводить диагностику как инверторных сплит-систем, так и мультизональных систем VII/VRII/JII, предлагая типовые методики решения выявленных неисправностей на основании кодов ошибок, выдаваемых системой (навигация по кодам ошибок). Фрагмент полученной сервисной инструкции с решением можно отправить по электронной почте. Также возможно проверить термодатчики и датчики давления на соответствие показаний номинальным значениям.

Для использования приложения достаточно пройти несложную регистрацию. Имеется русский интерфейс. В качестве бонуса есть функция фонарика для смартфона.

Официальный дистрибьютор оборудования GENERAL в РФ – группа компаний «АЯК». Сайт www.general-russia.ru

 
Поделиться новостью в социальных сетях:
Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте