Зеленые строительные материалы как точка роста следующего десятилетия
С конца 1990-х годов во многих видах товаров наблюдается рост предложения продукции, имеющей, помимо прочих существенных потребительских характеристик, экологичность. Например, для бытовой техники важен класс энергоэффективности; в категории моющих средств «зеленость» объясняется отсутствием фосфатов, хлора, ЭДТА и прочих химических веществ или определяется суммарным процентом веществ натурального происхождения; в косметике общепринята коммуникация об отказе тестировать продукцию на животных или отказ от использования компонентов, извлеченных из живых или убитых животных. Как следствие, эксперты прогнозируют, что зеленые технологии и материалы – одна из крупнейших глобальных инвестиционных возможностей следующего десятилетия.

Статья опубликована в журнале “Энергосбережение” за №6'2025
Подписка на журналы


