Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 107-91-50 ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"

АВОК ассоциированный
член
Многоцелевая программа Mars в номинации «Лучший дата-центричный подход к сервисному обслуживанию» от LG Electronics
22.04.2022
Многоцелевая программа Mars в номинации «Лучший дата-центричный подход к сервисному обслуживанию» от LG Electronics

Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессио-нальной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся до-стижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Лучший дата-центричный подход», разработанный и реализован-ный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения про-шли в Москве рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum.

«Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высочайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее ос-нове, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно принимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспе-чения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура» – отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics. 

Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления. 

Многоцелевая программа Mars в номинации «Лучший дата-центричный подход к сервисному обслуживанию» от LG Electronics
 
Поделиться новостью в социальных сетях:

Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Сертификационный центр АВОК
Реклама на нашем сайте
Онлайн-словарь АВОК!