Маркетинг и реклама – залог успеха компании. Как интересно и увлекательно написать о компании, ее продуктах и новостях
Дата проведения вебинара: 03 декабря 2013 г.
Лектор: Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант «АВОК-ПРЕСС» в сфере корпоративных коммуникаций, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет).
Автор вебинара раскрыл следующие темы:
– Специфика журналистского текста. Главное – сразу!
– Что такое информационный повод для организации и что такое информационный повод для журналиста.
– Жанры журналистики для корпоративных текстов.
– Как написать экспертную статью. Тема и предмет.
– Как написать колонку руководителя.
– «Заавторство» – эффективный прием в арсенале пресс-секретаря и специалиста по пиару и маркетингу корпоративного СМИ.
– Пресс-релиз как заметка. Типы пресс-релизов.
– Как сочинить заголовок и лид. Типы заголовков и лидов.
– Приемы усиления текста
– Использование знаменитостей, подача цифр и технических деталей. Инфографика.
– Журналистский материал – это не текст, это проект. Работа над ошибками.
Запись вебинара можно скачать здесь