Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 621-80-48 Секретарь (тел./факс) ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"
(495) 107-91-50

АВОК ассоциированный
член
Navien укрепляет позиции на Российском рынке.
26.11.2014
Navien укрепляет позиции на Российском рынке.

25 ноября состоялась пресс-конференция с президентом компании KD Navien, г-ом Чой Чже-Бом и генеральным директором компании NAVIEN в России, г-ом Ким Тэк Хюн.

Тема встречи: «Укрепление позиций на Российском рынке. Обзор бизнес-деятельности компании»

Прошел год, как вы открыли представительство в России. Ранее продукция уже была представлена на российском рынке, но вы решили открыть отдельное представительство. С чем это связано?

Открытие представительства (филиала) связано с целью укрепиться в России в качестве лидирующей компании, и расширить свой рынок в России. Для этого было принято решение учредить представительство (филиал), внутри которого сформированы отдел по продаже, отдел по логистике и технический отдел. Представительство (филиал) в России, как третий глобальный пункт «KD NAVIEN» (следуя за китайским и американским представительством (филиалом), будет главным пунктом для расширения рынка в соседних европейских странах.

На основе представительства (филиала) в России «KD NAVIEN» расширяет рынок в СНГ, в том числе Белоруссии. При этом «KD NAVIEN» обеспечивает линейку котлов, квалифицированную для местных условий, проводит обучение для монтажников и мероприятия для продвижения в России, продолжает поиск новых сотрудников в СНГ.

Как повлияло открытие представительства на объемы продаж?

Несмотря на открытие представительства (филиала) в этом году, «KD NAVIEN» успела продать более 80,000 котлов. А также через проведение презентации котлов в каждом регионе «НАВИЕН РУС» удачно смогла анализировать рынок каждого региона. Мы прогнозируем более успешный следующий год, поскольку посещая регионы, сотрудники представительства (филиала) приобрели в этом году много опыта.

Существует ли отлаженная система постпродажного обслуживания — сервис, запчасти? Как это реализовано в России?

В настоящее время «НАВИЕН РУС» заключила с 250 сервис-центрами по всей России, обеспечивает бесплатную гарантию на 3 года. По компьютерным сетям каждый сервис-центр может сразу создать заказ, нетрудно посмотреть историю предоставленного обслуживания у каждого клиента. Кроме того, «НАВИЕН РУС» обеспечивает систематическое послепродажное обслуживание через внутренний отдел, занимающийся регулированием запчастей и оказанием услуг обслуживания.

На российском рынке представлено достаточно много европейских торговых марок отопительного оборудования, хотите ли вы вступить с ними в прямую конкуренцию или занять свою нишу?

«KD NAVIEN» занимает четвертое место по рейтингу производства и продаже в мире. В России в результате конкуренции с европейскими компаниями уже занимает первое место на рынке настенных газовых котлов. Также на рынке конденсационных водонагревателей мгновенного действия в Северной Америке занимает первое место.

По нашему мнению, «KD NAVIEN» удалось достич таких успехов только благодаря нашей передовой конденсационной технологии и уверенности в наших котлах. «KD NAVIEN» намеривается укрепитьсвои позиции на российском рынке котлов в качестве лидирующей компании и представить разнообразную для местных условий линейку котлов.

Особенно, «NAVIEN SMART ТОК», выпуск которого будет в 2015г., позволяет удаленно контролировать котел через смарт-телефон. С помощью «NAVIEN SMART ТОК» перед поездкой на дачу возможно включить котел и при прибытии сразу ощущать уют с отоплением и горячей водой. А также, данная модель обеспечивает возможность удаленного контроля котла, в случае невозможности посещения дачи на долгое время, возможно удобно управлять котлом без переживания из замораживания.

Представлена ли в России вся линейка продукции бренда Navien?

«KD NAVIEN» продает все котлы, произведенные в Корее, под брендом «NAVIEN» с целыо обеспечения самого лучшего качества покупателям.

Какие основные преимущества Navien Вы можете выделить перед другими торговыми марками отопительного оборудования, представленного в России?

После продвижения на российский рынок в 1994г. «KD NAVIEN» уделяла внимание на создание моделей специально для российского рынка. С начала продаж на российском рынке наши инженеры внимательно изучали особенности каждого региона, в результате чего удалось разработать газовой котел «NAVIEN» с креплением специальных сенсоров для российского рынка, в том числе SMPS (для напряжения), APS (для давления ветра).

С помощью данных специальных сенсоров, котлы «НАВИЕН» отлично работают при условии нестабильного напряжения, сильного ветра, холода. Благодаря специфицированным котлам и их конкурентоспособной цене в 2012г. «KD NAVIEN» удалось занять первое место па рынке настенных газовых котлов в России.

Насколько сильны позиции Navien в Корее?

По данным службы государственной статистики рынок газовых котлов в Корее занимает второе место но объему в мире (почти 1,21 млн.). «КD NAVIEN» имеет долю 41,2% по объему на рынке в Корее. Данный объем больше совокупности долей второго и третьего места в Kopee («Kiturami» и «Rinnai»).

В какие страны кроме России поставляется оборудование Navien?

«KD NAVIEN» имеет долю 66% по объему всего экспорта отопительного оборудования из Кореи. Кроме России оборудование «NAVIEN» поставляется почти в 30 страны, в том числе Северную Америку (США, Канаду), Китай, Великобританию, Турцию, Грецию.

Какова доля экспорта Navien за рубеж? Какие страны импортеры занимают лидирующие позиции?

В 2013г. 38% из всего объема продажи «KD NAVIEN» состоится экспорт за рубеж. Сегодня «KD NAVIEN» занимает самую большую долю на рынке конденсационных водонагревателей мгновенного действия и конденсационных котлов в Северной Америке. Поэтому успех на Североамериканском рынке, где происходит жесткая конкуренция среди глобальных компаний (включая европейских), имеет важное значение,

В ноябре 2014г. «KD NAVIEN» открыла представительство (филиал) в Великобритании для европейского рынка. На основе пункта Великобритании «KD NAVIEN» намеривает продвигать па европейский рынок.

Как долго компания Navien осуществляет свою деятельность в России? Насколько успешно, если сравнивать по динамике продаж за последние годы? Какие ставятся цели - не только коммерческие, но и социальные, ведь компания Navien широко славится своей общественной и гуманитарной деятельностью?

Философия управления «KD NAVIEN» - служение обществу посредством предпринимательской деятельности..

Мы считаем, что для достижения успехов на российском рынке важно не только привлечение прибыли в качестве иностранной компании, но и возможность обеспечивать высокоэффективные и безопасные модели для покупателей.

Какие перспективы компания видит в России - вопрос актуален ввиду экономических санкций Запада из-за гражданской войны на Украине, к которым Корея не присоединилась? Какой потенциал развития можно спрогнозировать, какие регионы нашей необъятной страны наиболее привлекательны для Navien?

Россия имеет самую большую территорию в мире, занимает девятое место по рейтингу объема внутреннего рынка (по количеству населения). Несмотря па экономический кризис из-за санкций европейских стран, прогнозируем, что данное обстоятельство продолжается не на долго.

2014г. - первый год для представительства (филиала) «KD NAVIEN». По каждому региону мы проводили презентации котлов. Наш план - расширение и укрепление нашего рынка на основе пункта Москвы. «KD NAVIEN» будет осуществлять активную маркетинговую деятельность на основании квалифицированных для России котлов. А также мы будем расширять рынок соседних стран, в том числе Казахстана, Белоруссии, где сформированы зоны свободной торговли.

Какие модели котлов Navien на российском рынке пользуются наибольшей популярностью? Почему?

Уже признают, что котлы «KD NAVIEN» отлично работают даже при низком давлении газа, резком изменении напряжения и погоды, которые характеризуют России. Поэтому в России «NAVIEN АСЕ» признается как основным котлом на основании Лучших качества и технологии

Одновременно с учреждением представительства «НАВИЕН РУС» были выпушены новые модели «NAVIEN DELUXE» и «NAVIEN PRIME». Данные новые модели имеют такие особенности, так называемые «система обратной подачи воды» и «новый быстрый контроль на горячие воды». С помощью «системы обратной подачи воды» стало возможным немедленное реагирование на изменение времени года и дневного диапазона температуры, а «новый быстрый контроль на горячие воды» позволяет быстро нагревать воды и контролировать температуры воды.

Известно, что KD Navien в 1988 году стала первой компанией-производителем, кто предложил в азиатском регионе газовые конденсационные котлы. Насколько популярны в России конденсационные котлы серии NCN и конденсационные водонагреватели серии NPE?

«KD NAVIEN» считала, что для будущего небогатой ресурсами Кореи высоко­эффективная экологическая конденсационная технология необходима, в 1988г. совместно с компанией «Nepit» (Нидерланды) впервые в Азии начали производство конденсационных котлов. Результатом столь активной и напряженной деятельности является наличие на сегодняшний день 200 патентов на разработку. Компания стала первой в сфере производства конденсационных котлов, кому был выдан знак о производстве экологически безопасной продукции. Кроме того, продукция

KD Navien получила оценку 4-звезды маркировки СЕ (европейская качественная сертификация), сертификат ASMС (Американского общества инженеров-механиков), и оценку А маркировки SEDBUK. (рейтинг эффективности в Великобритании).

Рынок конденсационных котлов и России находится еще на начальном этапе. По нашему мненю, в последнее время в России активно происходят попытки разработать политику для повышения эффективности энергии, защиты экологии и т.д., поэтому рынок конденсационных котлов будет развиваться на быстром темпе. В этом году «KD NAVIEN» выпускала линейку NCN и в слудующем году будет выпускать конденсационный котел NC'B, пригоден для крупных домов. Кроме того, у нас есть план выпускать конденсационный котел начального уровня (недорогой), разработынный для газовой инфраструктуры в России.

В последнее время многие ведущие производители отопительной техники открывают свои производства в России. Недавний пример - открытие котельного завода Boschв Саратовской области. Планирует ли Navien какое-либо производство в России (хотя бы на уровне конвейерной "отверточной" сборки, как в случае с Bosch)?

В настоящее время «KD NAVIEN» внимательно рассматривает о возможности открытия завода- производства, исследует местность «Калуга» в Московской области, «Елабуга» в Республике Татарстан, «Набережные Челны», «Вологодская область», «Самара» и т.д. Вопрос по конкретным планам и объему еще находимся на стадии создания проекта.

Navien укрепляет позиции на Российском рынке.
 
Поделиться новостью в социальных сетях:
Реклама
Реклама на нашем сайте
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования



Кондиционирование, отопление, вентиляция

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Онлайн-словарь АВОК!


Реклама на нашем сайте