Цитата
Как вы думаете, может ли потребитель предъявить теплоснабжающей организации
несоблюдение температурного графика измеряя температуру подачи на входе в здание ?
ага, можно в ответ на претензии тсо к завышенной обратке
а если есть теплосчетчик, то даже как-то и непонятно к чему эти претензии - сколько пришло, за то и заплатил.
Если можно, конкретную ситуацию описать? Сильные отклонения?
У нас вот везде ставят "погодную" автоматику. Мы понимаем, что теплоисточник не может мгновенно изменить температуру, а если погода сильно "плящет" -/+10С, тем более... потребители в разных частях теплосети, где-то сильно ветер дует, где-то не очень, а источник один по среднему греет. Автоматика на местах подкорректирует где нужно, на небольшой перегрев Т2 относительное Т1 по графику не придираются обычно... претензии переходят в переговоры.
Если большие отклонения подачи и постоянно, то не знаю... есть правила эксплуатации и договор теплоснабжения, методики... по идее - можно!
PS из-за пониженной Т1 потребителю приходится завысить Т2, чтобы не мерзнуть... поэтому про обратку пишу