Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансзвуковой струйный аппарат
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
teplotecnic
кто нибудь знает про такие технологии в работе или это чушь?
Бойко
Цитата(teplotecnic @ 22.7.2011, 17:23) *
кто нибудь знает про такие технологии в работе или это чушь?


У Вас сомнение в работоспособности струйного насоса на паре?

Широко применяется в химических технологиях...
В теплоснабжении? Эффективность? Надо считать конкретные варианты.
Многократно видел работающие образцы.... самопальные... часто визг стоит - убежать хочется, но это легко устраняется...

Вот почитайте

http://www.newt.spb.ru/index.php?option=co...iew&id=3#21

Для теплоснабжения жилья, лично мне, кажется коряво.

Цеха, производства - работает.

Котельные цеха - нет опыта.
испытатель
Опыт имел - впечатление двойственное. Эффект от утилизации насыщенного пара очень хороший, но работа отвратительная, постоянно срывается в режим кавитации, а то и гидроударов, особенно на разогреве, шум при этом бывает самолетный. Главные замечания - стабильно работает на низких давлениях в смесительной камере, без насоса не запустить, причем насос нужно ставить как можно ближе к камере смешения (он сам должен работать на предельных давлениях на всасе). Циркуляция должна быть обеспечена такая, чтобы теплосъем был не выше 10 гр. Почитайте классику, многое более понятным будет, чем описания изготовителей.
Евгений Буш
16 лет назад это была чушь, я имею в виду для целей теплоснабжения.
В Президент-отеле на Б. Якиманке я 7 часов пытал продвиженцев этого чуда под названием Фисоник, по имени американского инженера советского разлива некоего Фисенко.
Я задал им уйму вопросов (готовился основательно), потом меня провели на какой-то машзавод от оборонки, где эта штука была внедрена.
Пока мои гиды разговаривали с начальством я обратился к мастеру которому это чудо навязали.
Он сказал коротко - йня!