Полная версия этой страницы:
без ресивера
alexholod
28.7.2006, 15:12
Добрый день,
Прошу специалистов помочь с настройкой чиллера с выносным конденсатором без ресивера
Ситуация:
1. чиллер 90кВт с выносным конденсатором
2, опция управления давл. конденсации есть
3. растояние от км/исп блока порядка 15-20м.
Опасения:
1. цикличность работы ТРВ(и все отсюда последствия)
2. маслоотделителя нет, соотвественно опять же возврат масла при работе
КАК ЛУЧШЕ НАСТРОИТЬ?!!
Помогите, может кто сталкивался(я понимаю что лучше поставить ресивер и не париться, но такое невозможно)
спасибо
alexholod
А причем наличие рессивера ? У Трейнов вообще нет рессивера и работают нормально с перепадом 35 метров.
Работа ТРВ от длины трассы независит, оно работает по перегреву, если грамотно настроить. Если посчитать количество фреона и масла относительно диаметра и длины , то проблем недолжно быть, масло попадает в картер а не в прямую на поршни
alexholod
31.7.2006, 10:33
Андрик, спасибо
В теории все верно, я и сам надеюсь что настрою(есть опыт) но немного опасаюсь. Правда с Трейновскими я не сталкивался и все в принципе которые были чиллера то ресивер всегда в стандартной опции шел. А тут Блю Вокс не знаю как себе поведет.
Если не трудно, напишите особенности настройки кратко.
Благодарю.
Если чиллер предполагается эксплуатировать сезонно, то делать следует так, как повелел Mark-off. Если же предполагается круглогодичная эксплуатация, то заказчику нужно честно сказать, что это невозможно при заданных финансовых параметрах.
Вопрос: что такое
цикличность работы ТРВ, я что-то не втыкаюсь в суть заморочки.
И ещё: что это за чиллеры, на которых штатно стоят ресиверы? Мне такие не встречались. Интересно было бы увидеть.
А вообще по данной теме
была уже тёрка с
продолжением.
kroudion
Чиллера КЛИВЕТы (не моноблоки ) с компрессорами КОПЕЛАНД, точно марку на память не помню .
Отличные ребята , моло электроники , много электрики, поэтому в -30 запустить особых проблем не возникло .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.