Можно ли как-то доказать заказчику, что строить теплотрассу лучше все же в летний период?
Бюджетное финансирование, лечебное учреждение, Краснодар, tpo=-19 C. длина всей трассы примерно 500 тр.м.
Есть старая существующая подземная 2хтрубная т/сеть. которую предлагают сохранить для теплоснабжения в зимний период, пока будут строить новую (потом видимо ее просто похоронят). Новая - тоже подземная в монолитных ж/б каналах.
Мои доводы, что из-за этого вырастают капитальные затраты на строительство из-за увеличения глубины прокладки (пересечки со старой сетью) и габаритов ж/б конструкций (в 1,5-2 раза), снижается надежность тепловой сети (зимой будет менее качественный монтаж) и надежность монолитных железобетонных конструкций (в связи с перерывами в их заливке из-за низкой температуры) не действуют.
Доводы заказчика - надо будет освоить деньги зимой, а пока строят, куда я дену больных. В результате - странные углы поворота, приближения к фундаментам и камеры метра по 3-4 глубиной..