Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: юридическая консультация
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > В порядке обсуждения
bumer76
Добрый вечер всем. Есть небольшой вопрос- купил оборудование (ну не я лично, а организация) у ведущего российского производителя (это они так думают), оборудование смонтировали заказчику, а один агрегат ( даже не один, но этот сами запаяли dry.gif ) бракованный- сильная вибрация. Кто должен нести транспортные расходы по доставке в ремонт и обратно оборудования- наша организация или этот производитель. Позицию этого производителя я знаю, т.к. сам у них поработал немного- их оборудование просто не может быть бракованным unsure.gif - это или смонтировали не правильно, или подключили не так или еще чего. Интересно еще- кто нить догадается что за производитель
azar
Условия гарантии прописываются в договоре, если не прописаны, то согласно действ. законодат-ву.
bumer76
вообщем снял вентилятор , отправил производителю- в гарантии отказали ввиду того что на рабочем колесе следы пыли-грязи. Якобы из-за этого нарушилась балансировка, на вопрос о том, что если отмыть колесо изменится чего или нет ответа не дали. Просто отказали в гарантии. Вот не знаю чего делать- толи независимую экспертизу провести, или может письмо их ген.директору написать, а не менеджерам. Вообщем контора еще та- колесо бьет- грязное, калорифер течет- перетянули гайки вот трубки и лопнули (причем сам паять не можешь- снимут с гарантии). На заводе специально сделали отдел, чтоб такие отмазки обосновывать
АБорисыч
Производитель встал "в позу" - выход только суд к сожалению.
СОбирайте бумаги и побольше.
bumer76
Может тогда переложить это дело на Заказчика?
АБорисыч
Ваш договор с заказчиком выполнен в полном объёме? Стороны претензии друг к другу имеют?
Из первого поста я не понял кто покупал оборудование то ли подрядчик то ли заказчик.
Если первое то разбираетесь с производителем вы.
Ещё одно вам прийдётся доказать - неисправность возникла не по вашей вине а это заводской брак - а это к сожалению экспертиза.
Так что вероятность того что именно вам прийдётся разбираться с производителем очень велика.
bumer76
Оборудование продала одна организация, а монтировала другая. (но там и там я). Отказа в гарантии от производителя еще не получил, но там будет чего то типа неправильной эксплуатации оборудования- в цеху шел ремонт и на рабочем колесе следы краски, шпаклевки. Т.е. с одной стороны вроде как виноват Заказчик получается.
АБорисыч
Пока не подписал выполнение нет.

вы боращались к заказчику в письменной форме о том что ремонт в цеху может повредить оборудованию? составляли двусторонние акты?
bumer76
скажем так меня отношения с Заказчиком не напрягают, больше волнует производитель. Прислали ответ- типа на рабочем колесе грязь и все. Но в папорте ведь не написано что надо ставить фильтр на вход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.