Стоит назаводе два подогревателя (Alfa Laval) уже три года, розбирали их четыре раза на плановые чистки. Розобрали сейчас (5-я разборка), почистили, начали собирать - и оказалось что половину резинок надо менять.
Начались разбирательства, ведь это дорогое удовольствие (одна резинка стоит 50 баксов, а менять надо 200 штук).
Так вопрос - как так произошло, начитался инета
например
ОПЫТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ Alfa Laval
http://technique.com.ua/rus/articles/61/126/
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ РАЗРУШЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ
http://technique.com.ua/rus/articles/61/127/
ПРИЧИНЫ ЗАБЫВАНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ
http://technique.com.ua/rus/articles/61/134/
и сежу думаю где я лопохнулся.
Среда - пар/вода
температура максимум 105/95 градусов
Пар после роу, сбоев в роу не было не по температуре не по пару
давление в работе до 5 кг/см2 по воде
Подогреватель Alfa Laval M 20 - MFM
92,8 м2, 102 пластины
может подскажет кто поопытней что не так и куда смотреть
Р.с. в статье
ОПЫТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ Alfa Laval
http://technique.com.ua/rus/articles/61/126/
пишут
цитата "Обычно резиновые прокладки любых производителей выдерживают 5-6 циклов открытия/закрытия, после чего вероятность потери уплотняющих свойств очень велика и теплообменник может потечь."
так вот и думаю может не стоило ставить пластинчатый, может надо было трубчатый ставить.
может кто сталкивался с подобной проблемкой.