Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разгрузочные плиты
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Rein
Уважаемые коллеги,возник такой вопрос- проектирую вынос тепловой сети из аварийного здания, здание планируется к сносу. над вынесенной теплотрассой планируется устройство временной дороги для строительной техники. техника тяжелая-85 т,с колесной базой 4,34 метра. Вопрос-как разгрузить трассу? какие плиты применить? технология укладки плит какая? в общем буду рад любой информации на тему..
P.S Предложения вынести трассу из под временной дороги не катят-просто некуда,условия стесненные дальше некуда
Женщина
ценнейшее предложение могу вам сказать smile.gif
напрягите конструкторов - сие их задача

если их напрячь ну совсем невозможно - возьмите серию 3.006.1-8
или 3.006.1-2/87 или как-то так
там увидите рекомендации разработчиков - руководствуйтесь ими
Rein
большое человеческое спасибо)))
конструкторов напрячь невозможно к сожалению,попробую воспользоваться сериями
KaktuS
Цитата(Rein @ 31.7.2009, 14:53) [snapback]417697[/snapback]
большое человеческое спасибо)))
конструкторов напрячь невозможно к сожалению,попробую воспользоваться сериями


плита марки ПДН применяется в таких случаях, габариты что-то около 6000х1500 но точно не помню. Посмотри в серии 3.503.1-91 там они расписаны
Женщина
дорожные нельзя
испытатель
А эстакада?
К.Д.
А почему нельзя дорожные то? Кроме них существуют еще только аэродромные, но отличие у них по моему только в допустимой нагрузке. Дорожные 30-ти тонки вроде существуют в природе, так что я бы смело поставил - вес то от одной оси учитывается если я не ошибаюсь, а на такую тушу осей 6-8 будет.
Женщина
Цитата(К.Д. @ 22.8.2009, 19:32) [snapback]426719[/snapback]
А почему нельзя дорожные то? Кроме них существуют еще только аэродромные, но отличие у них по моему только в допустимой нагрузке. Дорожные 30-ти тонки вроде существуют в природе, так что я бы смело поставил - вес то от одной оси учитывается если я не ошибаюсь, а на такую тушу осей 6-8 будет.

подходила я с этой гениальной идейкой к конструкторам - забраковали
потому как все дорожные и аэродромные плиты рассчитаны на опирание равномерно по всей поверхности
это не наш случай
К.Д.
Тогда надо знать чего за техника придет и межосевое ее тоже знать. Дорожные есть и достаточно узкие, имеется вероятность что одновременно находящиеся на плите оси впишутся в допустимые пределы. Ну а если нет, то вперед армировать собственные плиты.
Женщина
какая такая вероятность и кто будет ее вычислять? smile.gif
есть старая серия 3.006.1-2/87
кажись так
и там написано какие нагрузки должна нести плита в каких случаях и какие нагрузки несут конкретные марки плит....а ну вот же я сама и писала об этом сверху

а самим жбк рассчитывать - это круто...это супер круто.... вот ща вакансии смотрю - ищут как раз такого на 60тыров спеца уже недели две ищут....чтоб и сети и конструкции считать мог сам - пока не нашли, как я понимаю
KaktuS
Цитата(Женщина @ 23.8.2009, 2:48) [snapback]426751[/snapback]
подходила я с этой гениальной идейкой к конструкторам - забраковали
потому как все дорожные и аэродромные плиты рассчитаны на опирание равномерно по всей поверхности
это не наш случай


Ваши конструкторы вас жетсоко обманули wink.gif, у нас в городе в прошлом году реконструировали и расширяли одну из центральных 6-ти полосных магистрелей в городе, в самом центре города через неё проходит метромост, и прямо под ним (я видел съемку) огромное количество коммуникаций в том числе и газопровод присутствует. В этом месте временно было организовано движение по построенному кольцу(до этого в этом место движение транспорта было по прямой), причем покрытие было выложено из дорожных плит. Важно ещё и то, что под всеми автобусами, тролейбусами и грузовиками двигающимися по плитам и сетями под ними же проходит стройка станции метро. Что на это скажут ваши конструктора? Да общая поверхность плитового покрытия не была ровной, просадка была различной, но перепады в 1-5см движению траспорта не мешали. Плиты дорожные и есть решение по снятию вертикальных нагрузок, сам одно время закладывал их в проекты когда невозможно было пройти каналом и требовалось защитить не только теплосеть но и паралельно идущие трубопроводы. Выравненное, отсыпаное и уплотненное основание и плиты. Правда сейчас насколько мне известно проектировщики уходят всячески от защиты плитами по ряду причин одной из которой является разрушение доорожного покрытия в местах установки плит под автодорогами общего пользования.
Женщина
я не конструктор
ничего сказать не могу по этому поводу )
обычно если разгружают плитой - устраивают ее опирание на ФБС
таким образом она начинает работать грубо как балка на двух опорах
если кто-то сделал расчет такой плиты и сделал вывод о том, что ее можно применить в данном случае - это одно
если так - я тока за
но пока мне наши конструкторы добро на такое решение не дадут, я его применять не буду
думаю мои конструкторы ничего не считали, а просто логично предположили biggrin.gif


кстати, не очень поняла решение на счет плит - дорогу выложили оными, а под временной дорогой коммуникации просто так? Разрисуйте пирог такскть smile.gif плита/грунт/труба/грунт/метро?
К.Д.
Под плиты обычно делают 300 мм щебеночной подготовки (если хочется чтобы точно не проседала, то до защищаемой коммуникации вынуть грунт и послойное трамбование через 300мм).
Загоните ПАГ-14 (18), как больше нравится, у них моментальная нагрузка 75 т/квадрат.
Женщина
если не жалко - сечение забросьте пожалуйста сюда
К.Д.
Смотрите ГОСТ 25912.1...3-91. Там ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20.
Хотя на практике не парясь кладут дорожные, главное петли не связать, чтобы не работали они как одно основание.
Женщина
что-то я никак не пойму
как здесь поможет гост на плиту и армирование?

я прошу пример применения данной плиты хотябы
а лучше - чем это можно обосновать

"так делают и не парятся" - это не аргумент
KaktuS
кстати, не очень поняла решение на счет плит - дорогу выложили оными, а под временной дорогой коммуникации просто так? Разрисуйте пирог такскть smile.gif плита/грунт/труба/грунт/метро?
[/quote]

не буду утверждать, свечку так сказать не держал, но сдается мне что под плитами они выполнили именно такие мероприятия о которых написал К.Д. предварительно, в связи с расширением автомагистрали, естественно защитили футлярами все что можно было. Т.о. получается - плита/основание(щебень)/грунт/трубопровод или иная сеть/грунт /перекрытие станции метрополитена. Думаю такой пирог у них вышел. Попробую разузнать поподробнее, если тайну откроют коллеги biggrin.gif
Rein
в итоге сделали так- трубы в канале, засыпано песком с послойным трамбованием,сверху накрыли дорожными плитами. Заку - письмо с требованием дополнительной защиты теплотрассы к подрядчику,осуществляющему демонтаж здания. Рассматривал возможность укладки аэродромных плит- но места чтоб разложить шестиметровую плиту там нет, условия крайне стесненные.
BuilderNos
Добрый день. Не сталкивались ли вы с ситуацией когда разгрузочные плиты устанавливают над емкостными сооружениями при этом предусматривают устройство люков в них?... Какие могут быть особенности?
Речь о ливневке, понимаю что не тот раздел, но по разгрузочным плитам эту тему выдало smile.gif
ТЕПЛОСНАБЖЕНУС
Цитата(BuilderNos @ 8.9.2017, 16:30) *
Добрый день. Не сталкивались ли вы с ситуацией когда разгрузочные плиты устанавливают над емкостными сооружениями при этом предусматривают устройство люков в них?... Какие могут быть особенности?
Речь о ливневке, понимаю что не тот раздел, но по разгрузочным плитам эту тему выдало smile.gif

Устройство люков в разгрузочной плите (тобишь дорожной постоянной предварительно напряженной) нарушит ее конструкцию, уменьшит допустимую нагрузку! Только если организовать спец заказ дорожной плиты с люком (я такого не встречал чтобы в сибири делали)
а какой объем емкости? глубина залегания? вид грунта? ширина перекрываемой части?
испытатель
Особенность одна - они на емкости не должны лежать, а на сваях или фундаменте, разгружая рабочую конструкцию от давления грунта.
ТЕПЛОСНАБЖЕНУС
Цитата(испытатель @ 9.9.2017, 17:58) *
Особенность одна - они на емкости не должны лежать, а на сваях или фундаменте, разгружая рабочую конструкцию от давления грунта.

про то что плиты непосредственно на емкости должны лежать никто не говорил!(BuilderNos написал НАД, а не НА)
куда вы забьете сваи если емкость под грунтом?фундамент? зачем?плечи под плиты лучше всего использовать укладывая на уплотненный сыпучий материал(горельник, гравий, грунт и тд) в разы уменьшаются затраты и объем работ ,а прочность зачастую даже крепче чем фундамент(зависит от того как выполнено).
тут еще условия очень много значат.самое главное ширина ливневки и емкостного сооружения, далее категории проездов, интенсивность движения, нагрузка на ось и тд.
испытатель
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 9.9.2017, 12:04) *
лучше всего использовать ...

Сугубо личное рассуждение...
экспорт
нигде не обнаруживаю и подскажите:

? требуется ли гидроизоляция
разгрузочных плит под землёй ?

пишите в любое время
nik4t
Смотря что считать изоляцией...
А некоторые эксперты...
Считают что - да. Нужно.
инж323
Разгрузочные укладываются на хорошо уплотненную массу над емкостью и под плитами. И тут аспект- а точно уплотнят так, что дальнейшего уплотнения не будет? и потому в гидроизоляции над этими разгрузочными может быть резон.
Несколько лет назад один участник форума не успел доехать на авторский надзор по засыпке емкости для ливневки и доблестный подрядчик благополучно загнал бульдозер на сам резервуар(он был металлический), который проломил собой и весом грунта ребра резервуара. Были вопли и сопли и заниженное сечение балки, но железобетонным была запись в проекте про грунт перемещать над резервуаром без заезда техники на онный и уплотнять послойно вручную( без пролива водой ибо зима была). Не успел приехать- бульдозер уже был внутри. А нервы ему помотали таки, правда потом сами же просили придумать "версию, что б никто не виноват для озвучивания руководству". Сергей придумал им такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.