Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижение расхода топлива
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Redman
Здравствуйте, начну с начала.
Я начинающий проектировщик, был недавно в командировке на котельной которая прошла реконструкцию. Там оставили старые котлы, поставили после них бак-накопитель, далее теплообменик на тепловую сеть. Получается что теплоноситель циркулирует по малому контуру в котельной, котел-бак-теплообменик + на все это подпитка.По словам начальника котельной, расход угля(котельная на угле) снизился в двое.Не могу понять почему.
Хотелось бы опыт перенять, но прежде чем такое повторять хотелось бы разобраться. Помогите пожалуста, откуда такой эфект?
ruben
Брешет Ваш начальник или неправильно считает. Расход топлива в половину может снизиться только за счет реконструкции оборудования, наладки режима горения ну и может быть снижения подпитки ( ну только не вполовину). В вашем случае ничего этого не было сделано.
А Вы узнайте реальные данные и не из слов начальника а непосредственно и сюда, разберёмся.
jota
Твёрдотопливные котлы регулируют свою мощность в основном количеством воздуха на горение, т.е. большая инерция и малая точность. Система требует сравнительно большой ёмкости для нивелирования инерции котлов. Если бы котлы завязали напрямую на теплообменники, то объём воды был бы слишком мал и температура в котловом контуре была бы нестабильна. Кроме этого даже минимальная остановка сетевых насосов немедленно вызовет перегрев и аварийное состояние котлов. Наличие аккумуляторных баков (лучший вариант) или как в вашем случае буферной ёмкости (эконом вариант) освобождает от этих недостатков и даёт возможность достаточно точно регулировать температуру отпускаемого теплоносителя после теплообменника.