Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидравлический расчет для ТЭЦ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Куцевич Наталья
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в какой нормирующей, регламентирующей работу ТЭЦ документации можно найти методику гидравлического расчета, с точностью не больше, но и не меньше пригодной для ТЭЦ.
Bers
Уважаемая Наталья !

Вы создали на форуме 5(!!!) веток со своим вопросом. Слабо еще парочку ?

Тем не менее вопрос поставлен некорректно.
Что конкретно Вы понимаете под гидравлическим расчетом ТЭЦ ?
Куцевич Наталья
Ответ очень нужен, извините, совсем не хотела вызвать раздражение. Да хоть еще десять, для такого дела не слабо, но там как мне показалось не в тему
Да где же корректности взяться, в этой теме я полный чайник. Программист я, вчера озадачили гидравлическим расчетом. Справочник проектировщика под. редакцией Николаева скачала, изучаю методу. Но возник вопрос, в энергетике должен быть РД, СНиП, СП, что либо с формулами, указанием какие таблицы, номограммы использовать. У нас специалист ушел, новый человек втягиваеться. Меня озадачили, ни какой постановки задачи, вот и хочу выяснить методику, по которой можно будет заказывать или купить программу. Нужен алоритм, допуски по точности и т.д. В старом СНиПе по тепловым такая часть была, в новом от 2003 я не увидила, СП опять для полимерных труб, а у нас металл. Вообщем весело!!!
Куцевич Наталья
Т.Е. есть трубы металлические для ГВС и отопления, прокладка канальная, надземная, двухтрубки, а также подающие и обратные. Появляются новые участки, ремонтируются старые - нужен гидравлический расчет.
Bers
Вы задали вопрос по гидравлическому расчету ТЭЦ.
ТЭЦ - это теплофикационная электростанция, предназначенная
для выработки тепловой и электрической энергии. Поэтому
Ваш вопрос вызвал непонимание. Судя по Вашему последнему
ответу, Вас интересует гидравлический расчет тепловых сетей.
ТЭЦ и тепловые сети - две большие разницы.