По-моему, у Вас привод с 3-х ходового случайно перескочил на соседний запорный кран...
С количеством запорных кранов Вы маленько перестарались: верхний спускной можно убрать (вода стечёт через калорифер), краны до и после насоса - явно неуместны (если Вы хотите менять насос, то итак его поменяете, перекрыв входные краны);
термометр до калорифера лучше перебросить на вход в узел;
манометр один можно выбросить, но можно и оставить;
фильтр и входной кран на входе поменяйте местами;
обратный клапан на обратке лишний;
обратный клапан на байпасе - под вопросом (в зависимости от теплоснабжения объекта...
что-то у Вас, смотрю, очень хитрое с регулирующими клапанами... похоже я поз. 9 принял за цифру 8... а что в таком случае под поз.8 ? Нет, всё сдаюсь, ничего не понимаю...
Это что-то очень навороченное. Не понимаю, чем весь этот узел регулируется?
И 3-х ходовой имеется, а рядом регулирующий 2-х ходовой...
Ну, очень круто... Я не въезжаю...