Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обвязка калорифера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Proektik
Привет, я начинающий проектировщик по отоплению.
Подскажите плиз, правильно ли я выполнил обвязку калорифера.


Правда чуть-чуть некачественно отображается ((
KVD
Посмотрите следующую ссылку http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=83
На схеме лучше поставить балансировочные клапана... за теплообменником перед насосом , и на обратке в конце узла обвязки.
Зачем поставили обратный клапан и отключающий вентиль за насосом до байпаса?

С уважением
Вадим
MMM
И еще поиск рулит. Кроме этой ссылки были еще не менее интересные дисскусии по обвязке калориферов!
ex_promt
По-моему, у Вас привод с 3-х ходового случайно перескочил на соседний запорный кран...
С количеством запорных кранов Вы маленько перестарались: верхний спускной можно убрать (вода стечёт через калорифер), краны до и после насоса - явно неуместны (если Вы хотите менять насос, то итак его поменяете, перекрыв входные краны);
термометр до калорифера лучше перебросить на вход в узел;
манометр один можно выбросить, но можно и оставить;
фильтр и входной кран на входе поменяйте местами;
обратный клапан на обратке лишний;
обратный клапан на байпасе - под вопросом (в зависимости от теплоснабжения объекта...
что-то у Вас, смотрю, очень хитрое с регулирующими клапанами... похоже я поз. 9 принял за цифру 8... а что в таком случае под поз.8 ? Нет, всё сдаюсь, ничего не понимаю...
Это что-то очень навороченное. Не понимаю, чем весь этот узел регулируется?
И 3-х ходовой имеется, а рядом регулирующий 2-х ходовой...
Ну, очень круто... Я не въезжаю... thumbdown.gif
Proektik
Тепловой график 150-70 -
Напор на подаче с ИТП 60м
- поэтому и седельный клапан, не нашел ничего получше (разве, что регулятор давления после себя Danfossовский)
- потому и насос на обратке
- обратный клапан на байпасе чтоб вода не перетекала в случае чего (все у себя перерыл,