Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда правильнее будет перенести тепловую камеру
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Roman_37
Здравствуйте. Подскажите кто может. Сам не тепловик. Сделали уширение проезжей части, в итоге требуется вынести тепловую камеру за дорогу, еще в добавок целая куча сетей. Мне хотя бы примерную схему.
Зеленым цветом показана сеть, которую надо демонтировать. Оранжевым цветом мои проектные решения.
экспорт
от красной границы новой дороги 3 м
заодно сместиться от освещения на 2 м
главное учесть все столбы
и появляются компенсаторы ТС
причём углы под дорогой мне тоже не нравятся
Roman_37
Цитата(экспорт @ 22.2.2022, 13:17) *
от красной границы новой дороги 3 м
заодно сместиться от освещения на 2 м
главное учесть все столбы
и появляются компенсаторы ТС
причём углы под дорогой мне тоже не нравятся


Спасибо за ответ.
Опоры электроосвещения вроде смогут перенести, пока неизвестно.

Можете еще пожалуйста подсказать, как часто на тепловых сетях нужно устраивать смотровые колодцы и в соответствии с чем. Я понимаю если запорная арматура, а вот на прямых участках.

По данному проекту те кто обслуживает данную сеть просят поставить на участке от ТК до точки врезки m4 смотровой колодец, в связи с тем что там длина стального футляра через дорогу 16 м. и при обслуживании, и при утечке не очень удобно вытаскивать (их можно понять), а заказчик не хочет никаких колодцев на автомобильной дороге. Вот и думаю как быть.
экспорт
из южной т.4 продлить ТС на газон
и поставить колодец
плюс наверняка исчезнут углы под дорогой
обнаружившиеся в эскизе
Roman_37
Цитата(экспорт @ 22.2.2022, 15:51) *
из южной т.4 продлить ТС на газон
и поставить колодец
плюс наверняка исчезнут углы под дорогой
обнаружившиеся в эскизе


Спасибо.

Только вот на чтобы такое сослаться, что на дороге колодец будет лишнем. Организация, выдавшая ТУ очень хочет колодец на автомобильной дороге, ссылаясь на то, что из футляра 50 трубу в ППМ изоляции трудно вынуть и найти протечку.
экспорт
СП124ТС изм.1

9.14 Длину каналов, тоннелей или футляров в местах пересечений необходимо принимать в каждую сторону
не менее чем на 3 м больше размеров пересекаемых сооружений,
в том числе сооружений земляного полотна железных и автомобильных дорог, с учетом таблицы А.3.

конец цитаты

и ещё возможно было где-то про прямые участки ТС для демонтажа
наверняка из-под дорог
но именно в СП124ТС изм.1 не нахожу и соблюдение не припомню
Roman_37
Цитата(экспорт @ 22.2.2022, 16:56) *
СП124ТС изм.1

9.14 Длину каналов, тоннелей или футляров в местах пересечений необходимо принимать в каждую сторону
не менее чем на 3 м больше размеров пересекаемых сооружений,
в том числе сооружений земляного полотна железных и автомобильных дорог, с учетом таблицы А.3.

конец цитаты

и ещё возможно было где-то про прямые участки ТС для демонтажа
наверняка из-под дорог
но именно в СП124ТС изм.1 не нахожу и соблюдение не припомню


Спасибо за информацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.