Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор бытового газового котла
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
persid
Товарищи, подскажите! Есть жилая квартира, в которой установлена газовая колонка, обычная, без фанатизма, но находится она в закрытом гардеробном помещении, для горения необходимо подавать некое кол-во воздуха, при этом устанавливаю в двири переточную решетку для вытеснения избытков воздуха....
Т.к. я начинающий спец., хотелось бы услышать мнения по этому поводу....какое примерно кол-во воздуха необходимо...?
заранее спасибо... huh.gif
Sanych
Примерно на 1 кВт мощности - 10 м3 воздуха. Плюс надо чтоб не вышло меньше трехкратного воздухообмена в самом помещении.
iuris
Хочу "услышать" мнение специалиста по вопросу выбора газового котла.
Я строю дом, взял ссуду на строительство, вообщем денег вобрез.
Прошлый год поставил коробку 9х9, покрыл рубероидом. В планах этого года
пристроить котельную с гаражом и все остальное(окна, двери, крыша,...)
Вообщем все с нуля. Дом из пенобетона облицован силикатным кирпичом(52см),
второй этаж мансардный.Общая отапливаемая площадь: 175м2. Систему отопления
хочу делать принудительной циркуляции. Вопрос в котле. На "крутой" котел
денег нет, поэтому остановился на наших производителях. Второй вопрос в том,
что имеет смысл поставить котел с энергонезависимой автоматикой, потому что
сеть в нашем районе не очень стабильна. Глаз мой лег на "Конорд" или "Сигнал".
Но что лучше и как выбрать котел с более современной системой автоматики
незнаю. Еще начитался про разные типы горелок (одно, двух-секционные и моду-
ляционные)? Какой вариант более оптимален?
annuka
Я работал несколько лет на монтаже. И за время работы понял одно экономить на надежности не стоит. Если дом с инженерной точки зрения удался то в него вкладывать деньги не жалко!