Цитата(Аялга @ 27.1.2020, 10:19)
Добрый день, форумчане! Столкнулась с такой задачей автомобильных цех, со встроенной топочной. Основной котёл будет на твёрдом топливе. Нужно ещё подобрать котёл на мазуте , чтоб просто так не выливать масло от машин.Общая нагрузка на телпо - 385кВт. подобрала 2 разных котла на разных топливах с примерно одинаковыми мощностями и подключила их параллельно (а вообще можно ли так делать?), а заказчик сказал, что столько мазута (23м3/час) не будет. И хочет поменьше котёл с мощностью. Подскажите, как поступить? Какие нормы и тд
Никаких норм. Смотрите сколько масла образуется у заказчика за сезон, и выбирайте горелку, которая сможет его скушать. В диапазоне до 170-180 кВт горелок много хороших есть. И больше тоже есть.
Котел выбирайте в основном из удобства чистки - никаких овальных, квадратных, и прочих фигурных сечений газовых труб. Обычные круглые.
Горелок видел в деле в основном две, Kroll и EnergyLogic. Кроллы постарше. Лоджики поновее. К лоджикам местный наш мастер припаивал цифровой терморегулятор, чтобы точно выставлять температуру нагрева масла. Схему обогрева делали различную, и на тэнах, и на змеевиках, и кабеля греющие использовали.
Фильтрация осуществлялась через фирменного изготовления фильтр, на котором накручивались сменные элементы автомобильные. В нашем случае от БелАЗов фильтры шли использованные.
Расход масел заказчик должен достаточно точно знать для своих машин.
Схемку найду дам, завтра.