Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принудительный забор воздуха от электродвигателя для воздушного отопления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
abdrvl
Здравствуйте, имеется такая задачка, что установлен в теплом помещении электродвигатель 10 кВ, мощностью 8000 ВТ, с воздушным охлаждением. если использовать принудительный воздухоотвод от электродвигателя и подачи в воздуховод с целью переноса тепла в соседнее помещение, в 15 метрах от данного. Подскажите пожалуйста насколько реально это и как произвести необходимые правильные расчеты.
Галиев
Цитата(abdrvl @ 11.5.2018, 11:30) *
Здравствуйте, имеется такая задачка, что установлен в теплом помещении электродвигатель 10 кВ, мощностью 8000 ВТ, с воздушным охлаждением. если использовать принудительный воздухоотвод от электродвигателя и подачи в воздуховод с целью переноса тепла в соседнее помещение, в 15 метрах от данного. Подскажите пожалуйста насколько реально это и как произвести необходимые правильные расчеты.

Попробуйте сами прочесть - электродвигатель десять тысяч вольт, мощностью восемь киловатт - это правильно? blink.gif
abdrvl
Извиняюсь, 8000 КВТ
vadimk
А что за название и категория помещений основного где стоит двигатель и помещения куда собираетесь тепло отводить?
abdrvl
Куда подается это в ЗРУ - 10КВ, а откуда это электрозал, по категориям помещений точно сказать сейчас не могу.
Twonk
Как и любая центробежная машина, крыльчатка обдува имеет свою аэродинамическую характеристику. И конструктор крыльчатки проектировал ее из учёта свободного выхода в машзал. Если вы присобачите воздуховод к двигателю, то рабочая точка крыльчатки сместится влево. Тем самым снизится расход воздуха обдува и здесь возникает риск перегрева двигателя. Обосновать достаточность теплосъема, думаю, будет затруднительно, думаю, не сможете найти характеристику крыльчатки.

Если объект - магистральная насосная нефтепроводного транспорта, то может быть 2 варианта. Если двигатели установлены с насосами в одном помещении, то это В-1а и греть таким воздухом электрпомещение не айс. Бывает еще, что двигатели стоят через стену от насосов в помещении с подпором. В этом случае еще можно что-то изыскивать
Галиев
Цитата(Twonk @ 11.5.2018, 16:55) *
Как и любая центробежная машина, крыльчатка обдува имеет свою аэродинамическую характеристику. И конструктор крыльчатки проектировал ее из учёта свободного выхода в машзал. Если вы присобачите воздуховод к двигателю, то рабочая точка крыльчатки сместится влево. Тем самым снизится расход воздуха обдува и здесь возникает риск перегрева двигателя. Обосновать достаточность теплосъема, думаю, будет затруднительно, думаю, не сможете найти характеристику крыльчатки.

Начинать надо с экономического обоснования затеи. Если тепла действительно выделяется до страсти, то можно и обычный вентилятор со своим движком приколхозить на короб с отводом воздуха от этого чудища.
Вот только все это будет в тории, для дипломного проекта потому, что ни кто не позволить этот короб на ТАКОЙ двигатель городить.
MihaChe
Цитата(Галиев @ 11.5.2018, 17:14) *
Начинать надо с экономического обоснования затеи. Если тепла действительно выделяется до страсти, то можно и обычный вентилятор со своим движком приколхозить на короб с отводом воздуха от этого чудища.
Вот только все это будет в тории, для дипломного проекта потому, что ни кто не позволить этот короб на ТАКОЙ двигатель городить.


Если двигатель стоит в помещении, то пусть греет воздух в этом помещении градусов до 35-40, если позволяет конструкция.
Потом этот воздух из помещения с электродвигателем можно забрать при помощи отдельного вентилятора и сунуть в некий воздухо-воздушный теплообменник, чтобы нагревать воздух для обслуживаемого помещения.
Странно, сложно, но можно.
Но экономия от этой затеи будет копеечная, я думаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.