Цитата
В стояночный режим переводится внешним сигналом...(конфигурируется соответствующий DI)
Если верить мануалу (а кроме мануала у меня под рукой ничего больше нету, и эксперименты проводить не с чем) соответсвующие DI (а именно: 3 или 4) конфигурируются на предварительно заданное продление времени работы ( DI3 при условии пуска по планировщику), либо на "скушивание" внешнего сигнала аварии (типа "Пожар" и пр.). Таким образом, система вентилятор выключит, и калориферу замерзнуть не даст, но чтобы потом её запустить, придется бежать в щитовую и снимать "аварию" ручками. Да и изначально (если верить тому же оригинальному английскому мануалу) пустить её внешним сигналом нет возможности. Короче, засада.
PS: А внешний пуск мне нужен по-любому. Задача следующая: помещение зарядной станции вильчатых электропогрузчиков ("фоклифтов") с возможным нахождением паров электролита из аккумуляторов в воздухе рабочей зоны. Вытяжка + приточка + блокировка зарядных устройств. Пришедший утром рабочий-водила фоклифта (у которого нет ни техн. знаний, ни группы по электробезопасности, а стало быть к контроллеру его ближе чем на расстояние выстрела не подпустят) нажатием одной единственной кнопки в тамбуре зарядного помещения включает вытяжку. После подтверждения включения вытяжки формируется сигнал на включение (перевод из дежурного режима) приточки. И только после подтверждения включения приточки формируется сигнал на включение зарядных устройств. А в конце дня он нажатием другой единственной
кнопки все это хозяйство выключает (приточка при этом должна уйти в дежурный режим, да так, чтоб с утра из него снова выйти самостоятельно
) и уходит домой или куда-там ему хочется, чтоб с утра прийти и запустить всю карусель по новой. Вот я и думаю, что на Корриге Л10 такая карусель работать не сможет.
Наверное, придется слезать с Реджина на старый добрый Siemens.