Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление узла учета тепловой энергии
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
PuMckuu
Уважаемые форумчане, хочется услышать Ваше мнение.
Ситуация следующая - в организации установлен узел учета тепловой энергии системы теплоснабжения (на производственные нужды). После длительного выхода из строя этого прибора (около 6 месяцев) выяснилось, что оплата теплоносителя по договорным нагрузкам меньше, чем по фактическому потреблению (показаниям узла учета). Вопрос в следующем - может ли энергоснабжающая организация потребовать восстановить узел учета? На каком основании? В какие сроки?
Заранее спасибо!
KARTS
Если учёт обязателен по ФЗ261, то обязаны восстановить учёт.
Если нет, то есть порядок пересмотра нагрузок
http://base.garant.ru/12174237/
ЭСО не мониторило нагрузки и вот результат. С добрым утром ЭСО!
alex0809
Уважаемый PuMckuu!
Мы много раз попадали с Теплосетью в такие ситуации при организации комм. учета в г. Москве в начале внедрения учета в Москве в начале 80-х. Т.е. тогда небыло опыта внедрения теплосчетчиков и нам Минэнерго СССР поручило наработать опыт и разработать первые Правила комм. учета теплоэнергии. Мы это Госэнергонадзор в лице Мосгосэнергонадзора. В Вашей ситуации Ваша ТСО без скандала должна пересмотреть и перезаключить договор теплоснабжения с увеличенной нагрузкой и учетом теплоэнергии. Нагрузку она должна поставить по макс. показаниям Вашего теплосчетчика или за свой счет организовать краткий аудит нагрузки на производство. Пересмотр нагрузки и договора ТСО обязана произвести в соответствии и по "Правилам установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок" утв. ПП РФ № 610 от 28.12.2009г. Текст этих Правил и Постановления Вы найдете на сайте Ростепло в разделе "Правовая информация". А проверку нагрузки (аудит) ТСО должна провести за свой счет потому, что она обязана отслеживать состояние систем теплопотребления и нагрузок по своим договорам с абонентами и если они что то прозевали Вы не виноваты. Если будет не так Вы тогда на ТСО жалуйтесь в Ростехнадзор с копией в Прокуратуру и если не поможет в суд. Вот как то так и никак иначе. Успехов.
С уважением,
Александр Леонидович, бывший инспектор по ЦАО г. Москвы Теплоинспекции "Мосгосэнергонадзора"
KARTS
Вы не поняли - это Потребитель не хочет восстанавливать учёт, а ТСО проспало. И какой такой энергоаудит должна ТСО у Потребителя проводить?
PuMckuu
Цитата(KARTS @ 30.1.2017, 10:13) *
Вы не поняли - это Потребитель не хочет восстанавливать учёт, а ТСО проспало


Абсолютно верно. Потребитель платит по счетчику больше чем по договорной нагрузке.
Всё таки 610 ПП РФ единственное, что может изменить положение в этой ситуации.
alex0809
Уважаемые ребята!
Все правильно ТСО необходимо действовать по ПП РФ № 610. Но большое но какую нагрузку ставить в договоре, ведь теплосчетчик показывает фактический расход теплоэнергии, а в договоре теплоснабжения указывается максимальная тепловая нагрузка. Вот чтобы ее определить и можно провести краткий энергоаудит (т.е. проверку действующей макс. тепловой нагрузки) и это не противоречит указанному ПП. Вот как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.