Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка сплита в канальник
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > В порядке обсуждения
ggenn
Можно внутренний блок сплит-системы переделать в канальный?
Skaramush
Много чего можно, вопрос - зачем?
ggenn
У меня есть наружный блок Mitsubishi heavy SRC71ZK-S


Поставщики сказали, что канальника к нему нет.
Skaramush
Божежтымой, да возьмите ЛЮБОЙ подходящий по фреону и номиналу канальник.
ggenn
Спасибо!
Не обязательно Mitsubishi?
Cryos
Подозрительно большой перепад высот. Сдается мне , что это может быть связано с VRV-технологиями. Там есть особенности в возврате масла в картер. Уже не помню связано ли это с наворотами во внутреннем блоке. Во всяком случае надо это проверить.
v-david
с автоматикой проблемы будут, помнится мне у них по силовому кабелю управление идет. Хотя могу ошибаться.
ggenn
Цитата(Cryos @ 3.6.2015, 21:49) *
--- связано с VRV-технологиями. Там есть особенности в возврате масла в картер. ---



Цитата(v-david @ 3.6.2015, 21:51) *
---с автоматикой проблемы будут, помнится мне у них по силовому кабелю управление идет---


Skaramush
1. Это ДОПУСТИМЫЙ перепад высот, а не обязательный или фактический. НИКАКОЙ связи с VRV у "сольного" ККБ нет. От слова "совсем". Возврат масла становится проблемой (решаемой маслоподъёмными петлями) при расположении ККБ по отношению к внутреннему блоку ВЫШЕ. При всей ценности общефизических советов, не следует догадки преподносить как априорную истину.

2. Проблемы с автоматикой решаются сопоставлением схем управления и выбором наиболее подходящего варианта.
v-david
В экземпляре, который я переделывал, внутренний и наружный блоки соединялись двумя проводами: фаза и ноль... Внутренний управлял наружным блоком по классическому алгоритму, т.е. с пульта. ЭРВ стоял во внешнем, разумеется. Полагаю там был мультиплексор или нечто аналогичное и в этой ситуации состыковать разных производителей можно только выкинув всю штатную автоматику. Могу, конечно, ошибаться, давно это было да и не автоматчик я, но суть такова.
Skaramush
Насколько встречал такое (тоже не автоматчик) наружный управляет ЭВР-ом самостоятельно. От внутреннего блока есть только команда "да-нет" и "реверс" на четырёхходовой. Тогда - стыкуются без заморочек. Сложнее, если от внутреннего идёт сигнал на инвертор.
ggenn
Как я понял блок SRC71ZK-S не инверторный.
Skaramush
Тогда проблем возникнуть не должно.
daddym
Увы есть провод управления между внутренним и внешним. Как используется в доке не указано.
Skaramush
Его не может не быть. Должна быть команда на включение компрессора. И на переключение клапана реверса.
v-david
Так я ж про то и говорю: может не быть управляющего провода. Мультиплексор по силовой шине и вперед. Хорошо бы спецы-автоматчики подключились и пояснили ситуацию с этим конкретным блоком. А так, по простому, выкидываешь ЭРВ, ставишь любимую капиллярку и вперед, никакой автоматики, голимая механика. И реверс можно сделать. А контроллер свой, да. Короче знаем, как называются подобные "рыдания".
R666A
Товарищи, по проводу №3 относительно нейтрали идут серии последовательных импульсов, уникальные для каждого брэнда. Максимум, что можно сделать, так это попробовать прикурутить к этой ИНВЕРТОРНОЙ наружке внутрянку FDUM71 от полупрома. Вероятность и то больше...
Barbus
R666A, поддерживаю. В том числе и затёртую часть сообщения.
Мало того, что мы не знаем кодировку, там ещё и определённый алгоритм. Внутренний блок измеряет температуру воздуха, сравнивает с уставкой и, на основании этого, даёт команду компрессору работать на какой-то определённой частоте. Или просто пересылает измеренные значения, а обработка происходит в наружном блоке. С ЭРВ так же.
Конечно, можно попробовать:
-узнать характеристики компрессора.
-выкинуть штатную электронику.
-поставить частотник, задать фиксированное значение частоты и включать компрессор дискретным сигналом с внутреннего блока.
-ЭРВ оставить на месте, подрегулировав вручную по факту.
-если требуется тепло-холод, то задать вторую частоту и предусмотреть что-нибудь от обмерзания наружного блока.
-с вентилятором конденсатора вообще ничего сложного, есть куча готовых примочек.
Есть вероятность, что заработает, если не вылезут какие-нибудь подводные камни, но какой смысл всем этим заниматься?
А так, действительно:
Цитата(Skaramush @ 4.6.2015, 0:05) *
Божежтымой

Skaramush
Как было написано - с инверторным сложнее. С "on/off" сложностей нет. Модель инверторная - проблемы будут.
Однако, переделка сплита в канальный заведомо более проблемный вариант. Ещё вернее - гораздо менее вероятный.

Вариант три, при наличии средств и прямых рук. Любой канальник плюс штатная автоматика сплита.
ЁЖик
Ой, да прокладываете канал поблизости от наружной стены и врезаете оконник ему в бок. А то придумывают. Придумывают... Н-нет! Не новаторы!
_________________________________________________

Подскажите лучше (пожалуйста huh.gif) , кто делает сплит с циферкой 05 в названии? А то всё от 07 начинается.
Skaramush
А такой типоразмер вообще существует? На полтора киловатта холода - что-то сомнения берут. А зачем, если не секрет?
ЁЖик
Цитата(Skaramush @ 11.6.2015, 14:28) *
А такой типоразмер вообще существует? На полтора киловатта холода - что-то сомнения берут. А зачем, если не секрет?

На-а-а-адо... Секретная разработка. Просили молчать cool.gif

Оконники такие есть. Вот и попробовал сплит поискать. Пока не нашёл
Skaramush
Есть "мобильный сплит", то есть мобильный кондиционер с выносным кондесатором. Даже чуть мощнее. Бытовик настенный - определённые сомнения. Может оказаться нецелесообразно.
ЁЖик
Понял! Счаз запрошу в "центре"
ЁЖик
Нашол!
Спасибо всем участникам!
ggenn
Цитата(R666A @ 6.6.2015, 2:15) *
Максимум, что можно сделать, так это попробовать прикурутить к этой ИНВЕРТОРНОЙ наружке внутрянку FDUM71 от полупрома. Вероятность и то больше...
Сервис-центр говорит, что с внутрянками п/прома коммутируется внешний блок только сери ZMX-S

Цитата(ЁЖик @ 11.6.2015, 15:22) *
Ой, да прокладываете канал поблизости от наружной стены и врезаете оконник ему в бок. А то придумывают. Придумывают... Н-нет!

О чем речь?
ggenn
Почему "Модератор" перевел обсуждение в другой раздел? Для чего я обращаюсь на форум? Что бы тема болталась в "мусоре", типа в порядке обсуждения. Так я вопрос не смогу решить. Или мы решаем только известные вопросы, которые описаны и разжеваны в интернете?




На досуге подумаете, стоит ли обсуждать модерацию на форуме и устраивать "ор красным цветом". Кстати, вопрос не в "Мусорке", но вами сделан первый и большой шаг в её направлении. Ещё одна выходка и тема там и окажется.
Barbus
А если взять родной внутренний блок, ничего в нём самом не переделывая? У него забор сверху, выхлоп - снизу. Если габариты позволяют, сделать два таких переходника-раструба, и, с их помощью, врезать в систему. Добавить вентилятор в канал, чтобы компенсировать потери. Управлять с проводного выносного пульта.
Рекуператор
Цитата(ggenn @ 13.6.2015, 9:24) *
Почему "Модератор" перевел обсуждение в другой раздел? Для чего я обращаюсь на форум? Что бы тема болталась в "мусоре", типа в порядке обсуждения. Так я вопрос не смогу решить. Или мы решаем только известные вопросы, которые описаны и разжеваны в интернете?

Может потому, что такая переделка, не вопрос специалистов.

Это вопрос суперспецов. Готовых кулибничать и экспериментировать.
А они тут болтаются, в мусорке. Болтаются уже долго и местами заявляют успехи болтания.

Ёж, скажи:

Да-да несомненно)
Skaramush
ТС получает приз в виде двух недель отдыха от форума.

Для изучения правил. В частности.
Skaramush
Цитата(Barbus @ 13.6.2015, 12:45) *
А если взять родной внутренний блок, ничего в нём самом не переделывая? У него забор сверху, выхлоп - снизу. Если габариты позволяют, сделать два таких переходника-раструба, и, с их помощью, врезать в систему. Добавить вентилятор в канал, чтобы компенсировать потери. Управлять с проводного выносного пульта.


Забор не сверху. Забор на радиатор по верхней и фронтальной поверхности. "Добавить" вентилятор, пардон, несколько необдуманное предложение. Два разных последовательно, с переменными режимами - хуже не придумать. Выполнить подключение воздуховодов к внутреннему настенному блоку нереально. "Такой переходной раструб" вы себе слабо представляете. Попробуйте, на досуге, из картона такое сложить. Потом представьте, что делать надо из 0,5 металла. С плотным прилеганием к рамке испарителя.

Как писал - если брать, то "мозги" внутреннего блока для стыковки с наружным и получением с него команд на "1-2-3 скорость" канальника. Всё. "Железо" - на память или на будущее. Или "продать на органы".
v-david
Если под "родным внутренним" блоком имеется ввиду настенник, то вентилятор там тангенциальный, т.е. в принципе не способный создавать давление. Ну таков его принцип действия. Раструб не поможет.
Skaramush
Не создавая давления не создать движения. Так что, мягко говоря, не совсем так. Но - да, не поможет. Мало того, вентилятор будет добавочным сопротивлением при работе. Согласовать два разнотипных вентилятора лучше даже не пробовать. Да и чревато.
ggenn
Цитата(Рекуператор @ 13.6.2015, 13:22) *
Может потому, что такая переделка, не вопрос специалистов.

Это вопрос суперспецов. Готовых кулибничать и экспериментировать.
А они тут болтаются, в мусорке. Болтаются уже долго и местами заявляют успехи болтания.

Ёж, скажи:

Да-да несомненно)




Я переделал внутренний блок в канальник, описать не смог, был отключен от форума "за сделанные замечания".
Фото не делал, не было настроения.
MD_
Здравствуйте!
Не совсем про сплит, но подходящей темы не нашел.
На просторах фабрики был найден оконный кондей ENIEM (4,3 кВТ по холоду, R22)
Хочу данный аппарат превратить в сплит, отпаять испаритель и поставить его в конторе, а компрессор с конденсатором на улице.
В связи с этим есть вопрос: какой максимально длины могут быть фреонопроводы (1/4 и 1/2)?
Дозаправка 50г/м, так?

Спасибо.
vsklokoch
Цитата(MD_ @ 18.9.2015, 17:14) *
Здравствуйте!
Не совсем про сплит, но подходящей темы не нашел.
На просторах фабрики был найден оконный кондей ENIEM (4,3 кВТ по холоду, R22)
Хочу данный аппарат превратить в сплит, отпаять испаритель и поставить его в конторе, а компрессор с конденсатором на улице.
В связи с этим есть вопрос: какой максимально длины могут быть фреонопроводы (1/4 и 1/2)?
Дозаправка 50г/м, так?

Спасибо.

насколько я могу судить, длина трасс - рекомендация производителя - чем хреновее компрессор (и конструкция кондиционера в целом) тем короче трасса.
в данном случае (опять же просто мнение), длина трасс обратно пропорциональна сроку работы изделия (ибо расчетная длина трасс ограничена пределами корпуса оконника). Объем дозаправки - только экспериментально по результатам замеров.
А какой вентилятор Вы хотите ставить на испаритель?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.