Можно внутренний блок сплит-системы переделать в канальный?
Skaramush
3.6.2015, 20:29
Много чего можно, вопрос - зачем?
У меня есть наружный блок Mitsubishi heavy SRC71ZK-S
Поставщики сказали, что канальника к нему нет.
Skaramush
3.6.2015, 21:05
Божежтымой, да возьмите ЛЮБОЙ подходящий по фреону и номиналу канальник.
Спасибо!
Не обязательно Mitsubishi?
Подозрительно большой перепад высот. Сдается мне , что это может быть связано с VRV-технологиями. Там есть особенности в возврате масла в картер. Уже не помню связано ли это с наворотами во внутреннем блоке. Во всяком случае надо это проверить.
с автоматикой проблемы будут, помнится мне у них по силовому кабелю управление идет. Хотя могу ошибаться.
Цитата(Cryos @ 3.6.2015, 21:49)
--- связано с VRV-технологиями. Там есть особенности в возврате масла в картер. ---
Цитата(v-david @ 3.6.2015, 21:51)
---с автоматикой проблемы будут, помнится мне у них по силовому кабелю управление идет---
1. Это ДОПУСТИМЫЙ перепад высот, а не обязательный или фактический. НИКАКОЙ связи с VRV у "сольного" ККБ нет. От слова "совсем". Возврат масла становится проблемой (решаемой маслоподъёмными петлями) при расположении ККБ по отношению к внутреннему блоку ВЫШЕ. При всей ценности общефизических советов, не следует догадки преподносить как априорную истину.
2. Проблемы с автоматикой решаются сопоставлением схем управления и выбором наиболее подходящего варианта.
В экземпляре, который я переделывал, внутренний и наружный блоки соединялись двумя проводами: фаза и ноль... Внутренний управлял наружным блоком по классическому алгоритму, т.е. с пульта. ЭРВ стоял во внешнем, разумеется. Полагаю там был мультиплексор или нечто аналогичное и в этой ситуации состыковать разных производителей можно только выкинув всю штатную автоматику. Могу, конечно, ошибаться, давно это было да и не автоматчик я, но суть такова.
Skaramush
4.6.2015, 14:18
Насколько встречал такое (тоже не автоматчик) наружный управляет ЭВР-ом самостоятельно. От внутреннего блока есть только команда "да-нет" и "реверс" на четырёхходовой. Тогда - стыкуются без заморочек. Сложнее, если от внутреннего идёт сигнал на инвертор.
Как я понял блок SRC71ZK-S не инверторный.
Skaramush
4.6.2015, 20:14
Тогда проблем возникнуть не должно.
Увы есть провод управления между внутренним и внешним. Как используется в доке не указано.
Skaramush
5.6.2015, 11:51
Его не может не быть. Должна быть команда на включение компрессора. И на переключение клапана реверса.
Так я ж про то и говорю: может не быть управляющего провода. Мультиплексор по силовой шине и вперед. Хорошо бы спецы-автоматчики подключились и пояснили ситуацию с этим конкретным блоком. А так, по простому, выкидываешь ЭРВ, ставишь любимую капиллярку и вперед, никакой автоматики, голимая механика. И реверс можно сделать. А контроллер свой, да. Короче знаем, как называются подобные "рыдания".
Товарищи, по проводу №3 относительно нейтрали идут серии последовательных импульсов, уникальные для каждого брэнда. Максимум, что можно сделать, так это попробовать прикурутить к этой ИНВЕРТОРНОЙ наружке внутрянку FDUM71 от полупрома. Вероятность и то больше...
R666A, поддерживаю. В том числе и затёртую часть сообщения.
Мало того, что мы не знаем кодировку, там ещё и определённый алгоритм. Внутренний блок измеряет температуру воздуха, сравнивает с уставкой и, на основании этого, даёт команду компрессору работать на какой-то определённой частоте. Или просто пересылает измеренные значения, а обработка происходит в наружном блоке. С ЭРВ так же.
Конечно, можно попробовать:
-узнать характеристики компрессора.
-выкинуть штатную электронику.
-поставить частотник, задать фиксированное значение частоты и включать компрессор дискретным сигналом с внутреннего блока.
-ЭРВ оставить на месте, подрегулировав вручную по факту.
-если требуется тепло-холод, то задать вторую частоту и предусмотреть что-нибудь от обмерзания наружного блока.
-с вентилятором конденсатора вообще ничего сложного, есть куча готовых примочек.
Есть вероятность, что заработает, если не вылезут какие-нибудь подводные камни, но какой смысл всем этим заниматься?
А так, действительно:
Цитата(Skaramush @ 4.6.2015, 0:05)
Божежтымой
Skaramush
9.6.2015, 21:33
Как было написано - с инверторным сложнее. С "on/off" сложностей нет. Модель инверторная - проблемы будут.
Однако, переделка сплита в канальный заведомо более проблемный вариант. Ещё вернее - гораздо менее вероятный.
Вариант три, при наличии средств и прямых рук. Любой канальник плюс штатная автоматика сплита.
Ой, да прокладываете канал поблизости от наружной стены и врезаете оконник ему в бок. А то придумывают. Придумывают... Н-нет! Не новаторы!
_________________________________________________
Подскажите лучше (
пожалуйста ) , кто делает сплит с циферкой 05 в названии? А то всё от 07 начинается.
Skaramush
11.6.2015, 14:28
А такой типоразмер вообще существует? На полтора киловатта холода - что-то сомнения берут. А зачем, если не секрет?
Цитата(Skaramush @ 11.6.2015, 14:28)
А такой типоразмер вообще существует? На полтора киловатта холода - что-то сомнения берут. А зачем, если не секрет?
На-а-а-адо... Секретная разработка. Просили молчать
Оконники такие есть. Вот и попробовал сплит поискать. Пока не нашёл
Skaramush
11.6.2015, 14:42
Есть "мобильный сплит", то есть мобильный кондиционер с выносным кондесатором. Даже чуть мощнее. Бытовик настенный - определённые сомнения. Может оказаться нецелесообразно.
Понял! Счаз запрошу в "центре"
Нашол!
Спасибо всем участникам!
Цитата(R666A @ 6.6.2015, 2:15)
Максимум, что можно сделать, так это попробовать прикурутить к этой ИНВЕРТОРНОЙ наружке внутрянку FDUM71 от полупрома. Вероятность и то больше...
Сервис-центр говорит, что с внутрянками п/прома коммутируется внешний блок только сери ZMX-S
Цитата(ЁЖик @ 11.6.2015, 15:22)
Ой, да прокладываете канал поблизости от наружной стены и врезаете оконник ему в бок. А то придумывают. Придумывают... Н-нет!
О чем речь?
Почему "Модератор" перевел обсуждение в другой раздел? Для чего я обращаюсь на форум? Что бы тема болталась в "мусоре", типа в порядке обсуждения. Так я вопрос не смогу решить. Или мы решаем только известные вопросы, которые описаны и разжеваны в интернете?
На досуге подумаете, стоит ли обсуждать модерацию на форуме и устраивать "ор красным цветом". Кстати, вопрос не в "Мусорке", но вами сделан первый и большой шаг в её направлении. Ещё одна выходка и тема там и окажется.
А если взять родной внутренний блок, ничего в нём самом не переделывая? У него забор сверху, выхлоп - снизу. Если габариты позволяют, сделать два таких переходника-раструба, и, с их помощью, врезать в систему. Добавить вентилятор в канал, чтобы компенсировать потери. Управлять с проводного выносного пульта.
Рекуператор
13.6.2015, 13:22
Цитата(ggenn @ 13.6.2015, 9:24)
Почему "Модератор" перевел обсуждение в другой раздел? Для чего я обращаюсь на форум? Что бы тема болталась в "мусоре", типа в порядке обсуждения. Так я вопрос не смогу решить. Или мы решаем только известные вопросы, которые описаны и разжеваны в интернете?
Может потому, что такая переделка, не вопрос специалистов.
Это вопрос суперспецов. Готовых кулибничать и экспериментировать.
А они тут болтаются, в мусорке. Болтаются уже долго и местами заявляют успехи болтания.
Ёж, скажи:
Да-да несомненно)
Skaramush
13.6.2015, 15:54
ТС получает приз в виде двух недель отдыха от форума.
Для изучения правил. В частности.
Skaramush
13.6.2015, 16:11
Цитата(Barbus @ 13.6.2015, 12:45)
А если взять родной внутренний блок, ничего в нём самом не переделывая? У него забор сверху, выхлоп - снизу. Если габариты позволяют, сделать два таких переходника-раструба, и, с их помощью, врезать в систему. Добавить вентилятор в канал, чтобы компенсировать потери. Управлять с проводного выносного пульта.
Забор не сверху. Забор на радиатор по верхней и фронтальной поверхности. "Добавить" вентилятор, пардон, несколько необдуманное предложение. Два разных последовательно, с переменными режимами - хуже не придумать. Выполнить подключение воздуховодов к внутреннему настенному блоку нереально. "Такой переходной раструб" вы себе слабо представляете. Попробуйте, на досуге, из картона такое сложить. Потом представьте, что делать надо из 0,5 металла. С плотным прилеганием к рамке испарителя.
Как писал - если брать, то "мозги" внутреннего блока для стыковки с наружным и получением с него команд на "1-2-3 скорость" канальника. Всё. "Железо" - на память или на будущее. Или "продать на органы".
Если под "родным внутренним" блоком имеется ввиду настенник, то вентилятор там тангенциальный, т.е. в принципе не способный создавать давление. Ну таков его принцип действия. Раструб не поможет.
Skaramush
13.6.2015, 20:32
Не создавая давления не создать движения. Так что, мягко говоря, не совсем так. Но - да, не поможет. Мало того, вентилятор будет добавочным сопротивлением при работе. Согласовать два разнотипных вентилятора лучше даже не пробовать. Да и чревато.
Цитата(Рекуператор @ 13.6.2015, 13:22)
Может потому, что такая переделка, не вопрос специалистов.
Это вопрос суперспецов. Готовых кулибничать и экспериментировать.
А они тут болтаются, в мусорке. Болтаются уже долго и местами заявляют успехи болтания.
Ёж, скажи:
Да-да несомненно)
Я переделал внутренний блок в канальник, описать не смог, был отключен от форума "за сделанные замечания".
Фото не делал, не было настроения.
Здравствуйте!
Не совсем про сплит, но подходящей темы не нашел.
На просторах фабрики был найден оконный кондей ENIEM (4,3 кВТ по холоду, R22)
Хочу данный аппарат превратить в сплит, отпаять испаритель и поставить его в конторе, а компрессор с конденсатором на улице.
В связи с этим есть вопрос: какой максимально длины могут быть фреонопроводы (1/4 и 1/2)?
Дозаправка 50г/м, так?
Спасибо.
vsklokoch
30.9.2015, 9:29
Цитата(MD_ @ 18.9.2015, 17:14)
Здравствуйте!
Не совсем про сплит, но подходящей темы не нашел.
На просторах фабрики был найден оконный кондей ENIEM (4,3 кВТ по холоду, R22)
Хочу данный аппарат превратить в сплит, отпаять испаритель и поставить его в конторе, а компрессор с конденсатором на улице.
В связи с этим есть вопрос: какой максимально длины могут быть фреонопроводы (1/4 и 1/2)?
Дозаправка 50г/м, так?
Спасибо.
насколько я могу судить, длина трасс - рекомендация производителя - чем хреновее компрессор (и конструкция кондиционера в целом) тем короче трасса.
в данном случае (опять же просто мнение), длина трасс обратно пропорциональна сроку работы изделия (ибо расчетная длина трасс ограничена пределами корпуса оконника). Объем дозаправки - только экспериментально по результатам замеров.
А какой вентилятор Вы хотите ставить на испаритель?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.