Kagamine Len
13.4.2015, 22:31
Принцип понятен из картинок.
раздолбай
13.4.2015, 23:20
Прошу извинить, ну а в чем же новизна?
И как быть с тем что внутри воздуховод теперь не гладкий?
Kagamine Len
14.4.2015, 6:36
В том , что легче на 24 кг.
..........
он немного не гладкий, это не страшно.
Skaramush
14.4.2015, 8:08
И где, собственно, новость или необычность? Вот
эти, кстати, сделаны грамотнее.
Цитата(Kagamine Len @ 14.4.2015, 6:36)
он немного не гладкий, это не страшно.
Кому не страшно? Заказчику, который будет оплачивать существенно бОльший расход электропотребления вентилятором?
Kagamine Len
14.4.2015, 15:23
Цитата(ИОВ @ 14.4.2015, 9:26)
Кому не страшно? Заказчику, который будет оплачивать существенно бОльший расход электропотребления вентилятором?
Гофрированные гибкие воздуховоды ставят повсевместно, никто не стонет про затраты заказчика.
Skaramush
14.4.2015, 15:32
Цитата(Kagamine Len @ 14.4.2015, 16:23)
Гофрированные гибкие воздуховоды ставят повсевместно, никто не стонет про затраты заказчика.
Гибкие разрешены ТОЛЬКО концевыми участками или "в качестве фасонных деталей сложной формы".
"Не стонут" по одной простой причине - заказчика "разводят" на единовременную дешевизну, "упуская" эксплуатационные затраты. И опять - ничего нового.
Татьяна Удальцова
14.4.2015, 17:09
И уж если говорить об уменьшении металлоемкости вентиляционных систем, а не отдельных их элементов, тут два общеизвестных в "раньшие" времена пути:
1. Воздуховоды круглого сечения.
2. Уменьшение протяженности воздуховодов за счет правильной расстановки приточных и вытяжных устройств.
Современные "проектанты" про это забыли, да и не знали. Хотя такую экономию можно получить в 99% современных проектов.
Kagamine Len
14.4.2015, 19:11
Хотите сказать, что такое решение не имеет смысла , да еще с уменьшением металлоемкости около 40% ?
А это делают люди , которые умеют считать деньги очень хорошо. Догадайтесь кто.
PS Протокол испытаний имеется.
Kagamine Len
14.4.2015, 19:11
Хотел бы увидеть аналогичную технологию с заявленным уменьшением металлоемкости на 38%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.