Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 107-91-50 ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"

АВОК ассоциированный
член
Summary:

Как войти в “высокий сезон” и не упустить ни один заказ?

Описание:

Совсем скоро начнется высокий сезон для мастеров, обслуживающих кондиционеры и вентиляционные установки. А к большому количеству заказов нужно как следует подготовиться. Этим и занимается облачная CRM-система для учета клиентов и заказов РемОнлайн, в которой совсем скоро появится расписание выездных работ по мастерам. 

Ключевые слова: РемОнлайн, CRM-система

Как войти в “высокий сезон” и не упустить ни один заказ?

Совсем скоро начнется высокий сезон для мастеров, обслуживающих кондиционеры и вентиляционные установки.

А к большому количеству заказов нужно как следует подготовиться. Этим и занимается облачная CRM-система для учета клиентов и заказов РемОнлайн, в которой совсем скоро появится расписание выездных работ по мастерам. Все будет предельно просто:

  1. оформляете заказ на клиента;
  2. назначаете мастера;
  3. указываете время начала и окончания работы.

Результат: по каждому мастеру заказы отображаются в календарном расписании.
Так вы сможете оценивать загрузку мастеров, составлять четкое расписание выездных работ и не упустить ни один заказ. А главное – вся информация в облаке и доступна с любого устройства.

Но не одним расписанием едины. Что же это за программа РемОнлайн?

CRM-система для учета  клиентов и заказов РемОнлайн

РемОнлайн – облачное веб-приложение, которое уже зарекомендовало себя как лидера в нише сервисных центров и ремонтных мастерских. Сейчас разработчики активно расширяют возможности программы, чтобы сделать ее полезной для разных типов сервисного бизнеса.

Помимо учета клиентов и заказов, CRM объединяет в себе:

  1. учет продаж и товаров на складе;
  2. менеджер задач для сотрудников;
  3. финансовый и управленческий учет;
  4. автогенерацию и печать документов;
  5. телефонию и оповещения.

Полный порядок в заказах

Все клиенты и заказы попадают в единую базу. Каждый заказ имеет свой статус и сроки, ответственных менеджера и исполнителя. Это позволяет контролировать каждый этап выполнения заказа и сроки, чтобы клиенты всегда были довольны. А по каждому клиенту хранится история его обращений, платежей, звонков и SMS.

Постановка задач сотрудникам

Менеджер задач – незаменимая вещь для тех, у кого команда мастеров. В РемОнлайн можно ставить задачи как на одного исполнителя, так и на нескольких сразу. Присваивайте срок выполнения каждой задаче, чтобы навести порядок во всех бизнес-процессах.

Учет всех материалов и запчастей на складе

РемОнлайн позволяет вести учет всего, что есть на складе – расходные жидкости, запчасти для кондиционеров, кондиционеры на продажу. Ведите учет по партиям или отслеживайте каждую позицию отдельно, знайте точное месторасположение товаров, быстро приходуйте, списывайте или перемещайте их. Любой товар вы легко можете продать через модуль Магазин.

Финансы и управление бизнесом

РемОнлайн позволяет отслеживать и анализировать все денежные потоки, разбивать их по статьям движения денежных средств. Также здесь можно в пару кликов формировать множество отчетов: финансовы, по заказам и исполнителям, по товарам на складе, по звонкам и SMS. А все основные бизнес-показатели отображаются на дашборде руководителя.

CRM-система для учета  клиентов и заказов РемОнлайн

Это позволяет автоматизировать рутинные операции, сконцентрироваться на развитии бизнеса и быстро принимать эффективные управленческие решения.

Коммуникация с клиентами и сотрудниками

Какая же CRM без коммуникации с клиентами? РемОнлайн позволяет подключить один из популярных сервисов IP-телефонии, чтобы:

  1. видеть информацию о клиенте при входящем звонке;
  2. звонить клиентам прямо из CRM;
  3. фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки;
  4. записывать и прослушивать телефонные разговоры, чтобы улучшить уровень коммуникации с клиентами.

Но важна не только внешняя, а и внутренняя коммуникация.
В РемОнлайн можно настроить автоматические оповещения для клиентов и сотрудников по SMS и Email. Вы можете отправлять уведомления клиентам о создании, изменении статуса или готовности заказа, а сотрудникам – о назначении исполнителем в заказ или по другим событиям.

Помимо IP-телефоний, РемОнлайн интегрируется со многими SMS-шлюзами, фискальными регистраторами и другими полезными сервисами.

У CRM-системы есть бесплатный 14-дневный тестовый период. Поэтому пока разработчики заканчивают расписание выездных работ, вы можете зарегистрироваться по ссылке http://bit.ly/2M8Wa8X и разобраться во всех возможностях программы.

Поделиться статьей в социальных сетях:


Реклама
Реклама на нашем сайте
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Сертификационный центр АВОК
Реклама на нашем сайте
KSB
Онлайн-словарь АВОК!